Jump to content

cyberozz

Members
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

cyberozz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

1

Community Answers

  1. В сервисной книжке производитель автомобиля рекомендует какой-то определенный бренд. Но я же могу залить и любое другое? А как правильно выбрать подходящее моему двигателю масло?
  2. Некоторые клиенты просят залить им уровень до середины, другие до полного. А если перелил, то вообще истерику могут закатить 🙂 Интересно узнать что будет, если перелить масло выше уровня?
  3. Масло разных производителей одной вязкости может по разному угорать в двигателе. А иногда бывает, что масло одного и того же производителя в одинаковых машинах у одного человека угорает, а у другого нет. Вот и возник вопрос как правильно выбрать масло, которое меньше всего будет угорать в моем двигателе.
  4. Почему в двигатели работающие на газе нужно заливать специальное масло для газовых двигателей?
  5. Подскажите, масла с допусками Ford WSS M2C948-B бывают только в вязкости 5W-20? В интернете противоречивая информация, но ни у одного серьезного производителя нет масел в вязкости 5W-30. У Равенола это SFE 5W-20 и VFE 5W-20. Можно ли заменить этот допуск предыдущими Ford WSS M2C913- A/B/C, но с вязкостью 5W-30?
  6. Если с двигателем проблем нет, можно смело лить хорошую ПАО синтетику. Двигатель дольше прослужит. Подобрать масло можно в системе подбора RAVENOL - https://podbor.ravenol.su/search/?q=corolla+2011+1.6
  7. Может, но незначительно. Изменение на одну риску может быть вообще в рамках погрешности :) Но при меньшем HTHS будет лучше прокачиваемость масла по системе.
  8. Простых способов не существует. Так как износ масла зависит от состава. Соответственно, определить изменение состава можно только химическим способом.
  9. Вот я себе в прошлом году сделал капремонт на автомобиле 1996 года выпуска. Заменил все сальники и прокладки. Можно мне заливать ПАО масло или у меня сальники потекут, потому что машина старая, несмотря на то, что сальники новые? 🙂 И с 90% старых автомобилей так же. Они все уже через капремонт прошли. А на 30% старых даже двигатели контрактные ставят. Только найти старый двигатель в хорошем состоянии очень сложно. Поэтому обычно ставят от более новой модели. Так что вопрос вредности ПАО для старых моторов очень сложный.
  10. На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI. Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется. Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению. Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.
  11. Основное общепринятое обозначение антифризов расписано верно, но разные производители давно уже делают свои рецептуры. Так, обозначение G11, G12 и т.д. было введено компанией VAG для своих требований, FL22 - компанией MAZDA, MB 235.0 компанией Mercedes. При выборе антифриза, в первую очередь следует ориентироваться на допуск или соответствие оригинальной жидкости. И если найти такую не удается, уже тогда использовать наиболее похожую. По поводу смешиваемости - все готовые антифризы на 50% состоят из воды и на минимум 40% из моноэтиленгликоля или пропиленгликоля. Остальное присадки. То есть, антифриз на 90% состоит из одного и того же вещества и на 10% из присадок. Если посмотреть на состав присадок, то можно увидеть, что антифриз G12++ - это смесь присадок G11 (силикаты) и G12+ (карбоксилаты). Если на заводе их производители смешивают, то почему их нельзя смешать в системе охлаждения? 🙂 От смешения разных основных веществ, в принципе тоже ничего не будет. А вот если очень долго ездить и не менять антифриз, а потом залить даже такой как надо, то можно получить вот такую картину: https://www.drive2.ru/l/10420433/
  12. Ну если водой полить и вода "стечет" за час, то будет сухая. С маслом должно было быть то же самое 🙂 Физику в нашей вселенной никто не отменял.
  13. Я как-то проводил колхозный тест по этому поводу. Взял этот самый Кастрол 5w-30 и RAVENOL 0W-30. На станции валялся бесхозный коленвал. Я налил на гладкие поверхности масло из разных бутылочек. Через час взял салфетку и потер политый участок. Мокрое пятно от масла на салфетках ничем не отличалось. Даже не смотря на то, что масло 0W-30 более жидкое.
  14. Внятной спецификации по Dexos 1 Gen2 нигде найти не удается. Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла. Под воздействием высокой температуры как само масло, так и часть присадок начинают испаряться. Эти пары при определенном давлении могут самовоспламеняться без искры от свечи и создавать противодавление на движении поршня вверх. Возникает так называемое преждевременное воспламенение LSPI, которое провоцирует детонацию. Компания GM одними из первых начали изучение процесса детонации и разработали новые допуски для масел. За ними подтянулись и API, выпустив похожие требования в спецификации API SN Plus.
  15. но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂
×
×
  • Create New...