-
Posts
24 -
Joined
-
Last visited
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
cyberozz's Achievements
-
cyberozz started following Календарь гоночных мероприятий
-
В сервисной книжке производитель автомобиля рекомендует какой-то определенный бренд. Но я же могу залить и любое другое? А как правильно выбрать подходящее моему двигателю масло?
-
Что будет, если перелить масло в двигателе выше уровня?
cyberozz posted a question in Популярные вопросы
Некоторые клиенты просят залить им уровень до середины, другие до полного. А если перелил, то вообще истерику могут закатить 🙂 Интересно узнать что будет, если перелить масло выше уровня? -
Масло разных производителей одной вязкости может по разному угорать в двигателе. А иногда бывает, что масло одного и того же производителя в одинаковых машинах у одного человека угорает, а у другого нет. Вот и возник вопрос как правильно выбрать масло, которое меньше всего будет угорать в моем двигателе.
-
Почему в двигатели работающие на газе нужно заливать специальное масло для газовых двигателей?
- 2 replies
-
- масло для газа
- lpg
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
cyberozz changed their profile photo
-
Подскажите, масла с допусками Ford WSS M2C948-B бывают только в вязкости 5W-20? В интернете противоречивая информация, но ни у одного серьезного производителя нет масел в вязкости 5W-30. У Равенола это SFE 5W-20 и VFE 5W-20. Можно ли заменить этот допуск предыдущими Ford WSS M2C913- A/B/C, но с вязкостью 5W-30?
-
Какое масло в двигатель Тойота Королла 2011 года
cyberozz replied to Павел тойота's question in Toyota
Если с двигателем проблем нет, можно смело лить хорошую ПАО синтетику. Двигатель дольше прослужит. Подобрать масло можно в системе подбора RAVENOL - https://podbor.ravenol.su/search/?q=corolla+2011+1.6 -
Влияет ли HTHS на рабочее давление в масляной системе
cyberozz replied to Tankist's question in Популярные вопросы
Может, но незначительно. Изменение на одну риску может быть вообще в рамках погрешности :) Но при меньшем HTHS будет лучше прокачиваемость масла по системе. -
Простых способов не существует. Так как износ масла зависит от состава. Соответственно, определить изменение состава можно только химическим способом.
-
ПАО масло - твердеют (сушатся) ли сальники и уплотнители?
cyberozz replied to Юрий's question in Популярные вопросы
Вот я себе в прошлом году сделал капремонт на автомобиле 1996 года выпуска. Заменил все сальники и прокладки. Можно мне заливать ПАО масло или у меня сальники потекут, потому что машина старая, несмотря на то, что сальники новые? 🙂 И с 90% старых автомобилей так же. Они все уже через капремонт прошли. А на 30% старых даже двигатели контрактные ставят. Только найти старый двигатель в хорошем состоянии очень сложно. Поэтому обычно ставят от более новой модели. Так что вопрос вредности ПАО для старых моторов очень сложный. -
На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI. Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется. Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению. Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.
-
В чем разница между антифризами G11 G12+ G12++ G13
cyberozz replied to Crash's question in esk@ravenol.su
Основное общепринятое обозначение антифризов расписано верно, но разные производители давно уже делают свои рецептуры. Так, обозначение G11, G12 и т.д. было введено компанией VAG для своих требований, FL22 - компанией MAZDA, MB 235.0 компанией Mercedes. При выборе антифриза, в первую очередь следует ориентироваться на допуск или соответствие оригинальной жидкости. И если найти такую не удается, уже тогда использовать наиболее похожую. По поводу смешиваемости - все готовые антифризы на 50% состоят из воды и на минимум 40% из моноэтиленгликоля или пропиленгликоля. Остальное присадки. То есть, антифриз на 90% состоит из одного и того же вещества и на 10% из присадок. Если посмотреть на состав присадок, то можно увидеть, что антифриз G12++ - это смесь присадок G11 (силикаты) и G12+ (карбоксилаты). Если на заводе их производители смешивают, то почему их нельзя смешать в системе охлаждения? 🙂 От смешения разных основных веществ, в принципе тоже ничего не будет. А вот если очень долго ездить и не менять антифриз, а потом залить даже такой как надо, то можно получить вот такую картину: https://www.drive2.ru/l/10420433/ -
ПАО масло - твердеют (сушатся) ли сальники и уплотнители?
cyberozz replied to Юрий's question in Популярные вопросы
Ну если водой полить и вода "стечет" за час, то будет сухая. С маслом должно было быть то же самое 🙂 Физику в нашей вселенной никто не отменял. -
ПАО масло - твердеют (сушатся) ли сальники и уплотнители?
cyberozz replied to Юрий's question in Популярные вопросы
Я как-то проводил колхозный тест по этому поводу. Взял этот самый Кастрол 5w-30 и RAVENOL 0W-30. На станции валялся бесхозный коленвал. Я налил на гладкие поверхности масло из разных бутылочек. Через час взял салфетку и потер политый участок. Мокрое пятно от масла на салфетках ничем не отличалось. Даже не смотря на то, что масло 0W-30 более жидкое. -
Внятной спецификации по Dexos 1 Gen2 нигде найти не удается. Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла. Под воздействием высокой температуры как само масло, так и часть присадок начинают испаряться. Эти пары при определенном давлении могут самовоспламеняться без искры от свечи и создавать противодавление на движении поршня вверх. Возникает так называемое преждевременное воспламенение LSPI, которое провоцирует детонацию. Компания GM одними из первых начали изучение процесса детонации и разработали новые допуски для масел. За ними подтянулись и API, выпустив похожие требования в спецификации API SN Plus.
-
но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂