Jump to content

Mehanik

Members
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mehanik last won the day on September 14

Mehanik had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Mehanik's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Reputation

  1. Критичным для масла является момент, когда кислотное число выше щелочного. У Вас есть ещё запас щелочного над кислотным. В принципе поменяли вовремя, хотя можно было и ещё папу тысяч проехать. Если зимой температуры не ниже минус 35 С, то достаточно и ПАО масла RAVENOL VST 5W-40 с таким же интервалом замены. Плохо, что следы воды в отработке. Скорее всего бутылку взяли не новую. Учитывая, что у Вас развозная машина, а это самые тяжёлые условия эксплуатации, ПАО масло отлично отработало. Гидрокоекинг выдержал бы максимум 7 тыс.
  2. Двигатель бензин или дизель? Буквенно цифровое обозначения двигателя знаете?
  3. Вы не ответили на все вопросы.
  4. Какой общий пробег? Какой пробег на этом масле? Что было залито до него? Замена была с промывкой? Если да, то с какой? Какие условия эксплуатации? Какие температурные условия эксплуатации?
  5. Читай внимательно выше. Они САМИ ПРИЗНАЛИ, что это была ошибочная рекомендация.
  6. Какая разница? Если из пакета убирают одни активные элементы, то их замещают другими. Масло же должно выполнять свои свойства. Просто традиционные активные элементы дающие зольность, заменяют беззольными. Они дороже. Из-за этого и масла становятся дороже, хотя следуя теории "обрезанных" пакетов и "недоложенных" присадок, новые Low и MidSAPS должны быть дешевле, так как в них меньше "мяса" положили😎Сейчас индустрия готова технологически выпускать масла Zero SAPS - вообще без кальция (магния), фосфора и цинка, но они будут в два раза дороже "традиционных". Да и куда девать настроенные мощности по производству "традиционных" присадок?
  7. Любое дизельное масло можно залить в бензиновый двигатель и наоборот. Они же текут, значит залить можно. Вот смазки пластичные не текут, их залить нельзя😂Вопрос в одном - зачем это делать? В советские времена и Жигули на камазовском ездили и что?
  8. Нет. Противоизностные свойства обеспечивает органика. Или начитался где-то про "обрезанные пакеты"?😎
  9. Почему нельзя? Можно. Оно же течёт, значит можно залить😂Вопрос в том, что ЛУЧШЕ лить.
  10. В бензиновый двигатель лучше лить DEXOS 1. GM признал ошибочность рекомендаций для Европы лить в бензиновые двигатели такое же масло, как и дизельные. Это было связано с желание GM унифицировать рекомендации и облегчить жизнь автодилерам. Изначально во всём остальном мире была рекомендация в бензиновые - DEXOS 1, а в дизельные - DEXOS 2. Но так как в Европе, по статистике GM, 90% автомобилей продавались с дизельными двигателями, то было принято решение об унификации. Теперь всё также, как и во всём остальном мире.
  11. На простом языке HTHS это "толщина" масляной плёнки в паре трения при высокой скорости сдвига поверхностей относительно друг-друга. Например в точке смазки поршневое кольцо - стенка цилиндра.
  12. Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение.
  13. На такие вопросы вроде как владельцы форума должны отвечать. И даже не отвечать, а подробно расписать, что такое MRV. А мы уже обсудим это описание😎
  14. У RAVENOLа должно быть, раз они выпускают аналог.
  15. Номеров много, но масло оригинальное одно и производитель для него один. Достаточно сравнить с BMW DTF-1 83222409710.
×
×
  • Create New...