Jump to content
  • 0

dexos 2 ™ - описание допуска


ravadmin
 Share

Question

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

dexos 2 ™ - это инновационное моторное масло. Оно специально было разработано компанией GM для последних моделей автомобилей собственного производства с бензиновыми и дизельными двигателями, но может применять для широкого круга марок и моделей других производителей.

Это низкозольное масло, в основном предназначено для высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также же для дизельных двигателей с системами снижения вредных выбросов DPF (Diesel Particulate Filter).

Допуск dexos 2 ™ очень похож на другие спецификации: ACEA C3, BMW Longlife-04, Volkswagen 50500/50501, Porsche C30 или Porsche A40.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часов назад, ravadmin сказал:

Это низкозольное масло, в основном предназначено для высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также же для дизельных двигателей с системами снижения вредных выбросов DPF (Diesel Particulate Filter).

Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Mehanik сказал:

Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение.

Это не мы придумываем, а General Motors https://www.lubrizoladditives360.com/gm-dexos2/

Долгое время все дилеры в России требовали от клиентов использовать только масла с допусками Dexos 2 для бензиновых двигателей авто. Потому что так было написано в сервисной книжке.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16.10.2019 в 11:43, Mehanik сказал:

Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение.

В бензинку нельзя лить DEXOS 2?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16.10.2019 в 13:33, ravadmin сказал:

Это не мы придумываем, а General Motors https://www.lubrizoladditives360.com/gm-dexos2/

Долгое время все дилеры в России требовали от клиентов использовать только масла с допусками Dexos 2 для бензиновых двигателей авто. Потому что так было написано в сервисной книжке.

В бензиновый двигатель лучше лить DEXOS 1. GM признал ошибочность рекомендаций для Европы лить в бензиновые двигатели такое же масло, как и дизельные. Это было связано с желание GM унифицировать рекомендации и облегчить жизнь автодилерам. Изначально во всём остальном мире была рекомендация в бензиновые - DEXOS 1, а в дизельные - DEXOS 2. Но так как в Европе, по статистике GM, 90% автомобилей продавались с дизельными двигателями, то было принято решение об унификации. Теперь всё также, как и во всём остальном мире.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
26.10.2019 в 15:56, Mehanik сказал:

В бензиновый двигатель лучше лить DEXOS 1. GM признал ошибочность рекомендаций для Европы лить в бензиновые двигатели такое же масло, как и дизельные. Это было связано с желание GM унифицировать рекомендации и облегчить жизнь автодилерам. Изначально во всём остальном мире была рекомендация в бензиновые - DEXOS 1, а в дизельные - DEXOS 2. Но так как в Европе, по статистике GM, 90% автомобилей продавались с дизельными двигателями, то было принято решение об унификации. Теперь всё также, как и во всём остальном мире.

но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂

Link to comment
Share on other sites

  • 0
26.10.2019 в 15:57, Mehanik сказал:

Почему нельзя? Можно. Оно же течёт, значит можно залить😂Вопрос в том, что ЛУЧШЕ лить.

C современными капризными, сложными и дорогими системами очистки топлива, и D2 сгодится, вопрос остается по зольности, меньше металла - меньше защита пар трения?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Андрей сказал:

C современными капризными, сложными и дорогими системами очистки топлива, и D2 сгодится, вопрос остается по зольности, меньше металла - меньше защита пар трения?

Нет. Противоизностные свойства обеспечивает органика. Или начитался где-то про "обрезанные пакеты"?😎

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 часов назад, cyberozz сказал:

но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂

Любое дизельное масло можно залить в бензиновый двигатель и наоборот. Они же текут, значит залить можно. Вот смазки пластичные не текут, их залить нельзя😂Вопрос в одном - зачем это делать? В советские времена и Жигули на камазовском ездили и что?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Mehanik сказал:

Нет. Противоизностные свойства обеспечивает органика. Или начитался где-то про "обрезанные пакеты"?😎

Я имел ввиду антифрикционные свойства!

Сарказм оценил - 5 баллов!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 часа назад, Андрей сказал:

Я имел ввиду антифрикционные свойства!

Сарказм оценил - 5 баллов!

Какая разница? Если из пакета убирают одни активные элементы, то их замещают другими. Масло же должно выполнять свои свойства. Просто традиционные активные элементы дающие зольность, заменяют беззольными. Они дороже. Из-за этого и масла становятся дороже, хотя следуя теории "обрезанных" пакетов и "недоложенных" присадок, новые Low и MidSAPS должны быть дешевле, так как в них меньше "мяса" положили😎Сейчас индустрия готова технологически выпускать масла Zero SAPS - вообще без кальция (магния),  фосфора и цинка, но они будут в два раза дороже "традиционных". Да и куда девать настроенные мощности по производству "традиционных" присадок?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 часов назад, Mehanik сказал:

Какая разница? Если из пакета убирают одни активные элементы, то их замещают другими. Масло же должно выполнять свои свойства. Просто традиционные активные элементы дающие зольность, заменяют беззольными. Они дороже. Из-за этого и масла становятся дороже, хотя следуя теории "обрезанных" пакетов и "недоложенных" присадок, новые Low и MidSAPS должны быть дешевле, так как в них меньше "мяса" положили😎Сейчас индустрия готова технологически выпускать масла Zero SAPS - вообще без кальция (магния),  фосфора и цинка, но они будут в два раза дороже "традиционных". Да и куда девать настроенные мощности по производству "традиционных" присадок?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
28.10.2019 в 10:19, Mehanik сказал:

Любое дизельное масло можно залить в бензиновый двигатель и наоборот. Они же текут, значит залить можно. Вот смазки пластичные не текут, их залить нельзя😂Вопрос в одном - зачем это делать? В советские времена и Жигули на камазовском ездили и что?

Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели.

Кстати, Dexos 2 не означает, что это масло для дизелей. Это низкозольное/среднезольное LongLife масло, которое соответствует современным экологическим стандартам и требованиям в разных странах. И так же, соответствует требованиям производителей по удлиненным интервалам замены.

Так то можно и минералку лить. Раньше же заливали только ее. 😁

Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 минут назад, ravadmin сказал:

Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели.

Читай внимательно выше. Они САМИ ПРИЗНАЛИ, что это была ошибочная рекомендация.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
32 минуты назад, ravadmin сказал:

Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели.

Кстати, Dexos 2 не означает, что это масло для дизелей. Это низкозольное/среднезольное LongLife масло, которое соответствует современным экологическим стандартам и требованиям в разных странах. И так же, соответствует требованиям производителей по удлиненным интервалам замены.

Так то можно и минералку лить. Раньше же заливали только ее. 😁

Long Life для России понятие сомнительное)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Андрей сказал:

Long Life для России понятие сомнительное)))

В любом случае LongLife масла обладают более качественными характеристиками, по сравнению с обычными. Конечно, 30 тыс. на них ездить нельзя. Но и за 5 тыс., как японцы рекомендуют, тоже можно сильно перекатывать 😀

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У нас в семье авто. Шевроле Авео т 250 бензин, но есть один нюанс. В этом двигателе установлен клапан EGR, вот как раз и для него нужен допуск dexos 2, как на дизелях, в основном на них ставят эти фильтра. Что бы его не засоряло сажей, нужны низкозольные моторные масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18.05.2023 в 23:01, Владислав сказал:

У нас в семье авто. Шевроле Авео т 250 бензин, но есть один нюанс. В этом двигателе установлен клапан EGR, вот как раз и для него нужен допуск dexos 2, как на дизелях, в основном на них ставят эти фильтра. Что бы его не засоряло сажей, нужны низкозольные моторные масла.

Это моё личное мнение, я не эксперт, могу ошибаться

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...