ravadmin Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 Что такое допуск dexos 2 ™ и для каких автомобилей он рекомендуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ravadmin Posted October 15, 2019 Author Share Posted October 15, 2019 dexos 2 ™ - это инновационное моторное масло. Оно специально было разработано компанией GM для последних моделей автомобилей собственного производства с бензиновыми и дизельными двигателями, но может применять для широкого круга марок и моделей других производителей. Это низкозольное масло, в основном предназначено для высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также же для дизельных двигателей с системами снижения вредных выбросов DPF (Diesel Particulate Filter). Допуск dexos 2 ™ очень похож на другие спецификации: ACEA C3, BMW Longlife-04, Volkswagen 50500/50501, Porsche C30 или Porsche A40. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 12 часов назад, ravadmin сказал: Это низкозольное масло, в основном предназначено для высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также же для дизельных двигателей с системами снижения вредных выбросов DPF (Diesel Particulate Filter). Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ravadmin Posted October 16, 2019 Author Share Posted October 16, 2019 2 часа назад, Mehanik сказал: Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение. Это не мы придумываем, а General Motors https://www.lubrizoladditives360.com/gm-dexos2/ Долгое время все дилеры в России требовали от клиентов использовать только масла с допусками Dexos 2 для бензиновых двигателей авто. Потому что так было написано в сервисной книжке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 16.10.2019 в 11:43, Mehanik сказал: Во-первых это не низкозольное масло LowSAPS, а среднезольное масло MidSAPS. Во-вторых это масло для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Для бензиновых есть DEXOS 1. Не вводите людей в заблуждение. В бензинку нельзя лить DEXOS 2? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 26, 2019 Share Posted October 26, 2019 16.10.2019 в 13:33, ravadmin сказал: Это не мы придумываем, а General Motors https://www.lubrizoladditives360.com/gm-dexos2/ Долгое время все дилеры в России требовали от клиентов использовать только масла с допусками Dexos 2 для бензиновых двигателей авто. Потому что так было написано в сервисной книжке. В бензиновый двигатель лучше лить DEXOS 1. GM признал ошибочность рекомендаций для Европы лить в бензиновые двигатели такое же масло, как и дизельные. Это было связано с желание GM унифицировать рекомендации и облегчить жизнь автодилерам. Изначально во всём остальном мире была рекомендация в бензиновые - DEXOS 1, а в дизельные - DEXOS 2. Но так как в Европе, по статистике GM, 90% автомобилей продавались с дизельными двигателями, то было принято решение об унификации. Теперь всё также, как и во всём остальном мире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 26, 2019 Share Posted October 26, 2019 22 часа назад, Андрей сказал: В бензинку нельзя лить DEXOS 2? Почему нельзя? Можно. Оно же течёт, значит можно залить😂Вопрос в том, что ЛУЧШЕ лить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 cyberozz Posted October 27, 2019 Share Posted October 27, 2019 26.10.2019 в 15:56, Mehanik сказал: В бензиновый двигатель лучше лить DEXOS 1. GM признал ошибочность рекомендаций для Европы лить в бензиновые двигатели такое же масло, как и дизельные. Это было связано с желание GM унифицировать рекомендации и облегчить жизнь автодилерам. Изначально во всём остальном мире была рекомендация в бензиновые - DEXOS 1, а в дизельные - DEXOS 2. Но так как в Европе, по статистике GM, 90% автомобилей продавались с дизельными двигателями, то было принято решение об унификации. Теперь всё также, как и во всём остальном мире. но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 26.10.2019 в 15:57, Mehanik сказал: Почему нельзя? Можно. Оно же течёт, значит можно залить😂Вопрос в том, что ЛУЧШЕ лить. C современными капризными, сложными и дорогими системами очистки топлива, и D2 сгодится, вопрос остается по зольности, меньше металла - меньше защита пар трения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 2 минуты назад, Андрей сказал: C современными капризными, сложными и дорогими системами очистки топлива, и D2 сгодится, вопрос остается по зольности, меньше металла - меньше защита пар трения? Нет. Противоизностные свойства обеспечивает органика. Или начитался где-то про "обрезанные пакеты"?😎 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 14 часов назад, cyberozz сказал: но это же не говорит о том, что DEXOS 2 это только для дизелей 🙂 Любое дизельное масло можно залить в бензиновый двигатель и наоборот. Они же текут, значит залить можно. Вот смазки пластичные не текут, их залить нельзя😂Вопрос в одном - зачем это делать? В советские времена и Жигули на камазовском ездили и что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 7 часов назад, Mehanik сказал: Нет. Противоизностные свойства обеспечивает органика. Или начитался где-то про "обрезанные пакеты"?😎 Я имел ввиду антифрикционные свойства! Сарказм оценил - 5 баллов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 4 часа назад, Андрей сказал: Я имел ввиду антифрикционные свойства! Сарказм оценил - 5 баллов! Какая разница? Если из пакета убирают одни активные элементы, то их замещают другими. Масло же должно выполнять свои свойства. Просто традиционные активные элементы дающие зольность, заменяют беззольными. Они дороже. Из-за этого и масла становятся дороже, хотя следуя теории "обрезанных" пакетов и "недоложенных" присадок, новые Low и MidSAPS должны быть дешевле, так как в них меньше "мяса" положили😎Сейчас индустрия готова технологически выпускать масла Zero SAPS - вообще без кальция (магния), фосфора и цинка, но они будут в два раза дороже "традиционных". Да и куда девать настроенные мощности по производству "традиционных" присадок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 11 часов назад, Mehanik сказал: Какая разница? Если из пакета убирают одни активные элементы, то их замещают другими. Масло же должно выполнять свои свойства. Просто традиционные активные элементы дающие зольность, заменяют беззольными. Они дороже. Из-за этого и масла становятся дороже, хотя следуя теории "обрезанных" пакетов и "недоложенных" присадок, новые Low и MidSAPS должны быть дешевле, так как в них меньше "мяса" положили😎Сейчас индустрия готова технологически выпускать масла Zero SAPS - вообще без кальция (магния), фосфора и цинка, но они будут в два раза дороже "традиционных". Да и куда девать настроенные мощности по производству "традиционных" присадок? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ravadmin Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 28.10.2019 в 10:19, Mehanik сказал: Любое дизельное масло можно залить в бензиновый двигатель и наоборот. Они же текут, значит залить можно. Вот смазки пластичные не текут, их залить нельзя😂Вопрос в одном - зачем это делать? В советские времена и Жигули на камазовском ездили и что? Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели. Кстати, Dexos 2 не означает, что это масло для дизелей. Это низкозольное/среднезольное LongLife масло, которое соответствует современным экологическим стандартам и требованиям в разных странах. И так же, соответствует требованиям производителей по удлиненным интервалам замены. Так то можно и минералку лить. Раньше же заливали только ее. 😁 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mehanik Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 15 минут назад, ravadmin сказал: Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели. Читай внимательно выше. Они САМИ ПРИЗНАЛИ, что это была ошибочная рекомендация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 32 минуты назад, ravadmin сказал: Зачем это делать, надо спросить у концерна GM. Это же они рекомендовали Dexos 2 в бензиновые двигатели. Кстати, Dexos 2 не означает, что это масло для дизелей. Это низкозольное/среднезольное LongLife масло, которое соответствует современным экологическим стандартам и требованиям в разных странах. И так же, соответствует требованиям производителей по удлиненным интервалам замены. Так то можно и минералку лить. Раньше же заливали только ее. 😁 Long Life для России понятие сомнительное))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ravadmin Posted October 29, 2019 Author Share Posted October 29, 2019 6 минут назад, Андрей сказал: Long Life для России понятие сомнительное))) В любом случае LongLife масла обладают более качественными характеристиками, по сравнению с обычными. Конечно, 30 тыс. на них ездить нельзя. Но и за 5 тыс., как японцы рекомендуют, тоже можно сильно перекатывать 😀 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Андрей Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Все верно, как и раньше 10 000 км. и меняй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Владислав Posted May 18 Share Posted May 18 У нас в семье авто. Шевроле Авео т 250 бензин, но есть один нюанс. В этом двигателе установлен клапан EGR, вот как раз и для него нужен допуск dexos 2, как на дизелях, в основном на них ставят эти фильтра. Что бы его не засоряло сажей, нужны низкозольные моторные масла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Владислав Posted May 21 Share Posted May 21 18.05.2023 в 23:01, Владислав сказал: У нас в семье авто. Шевроле Авео т 250 бензин, но есть один нюанс. В этом двигателе установлен клапан EGR, вот как раз и для него нужен допуск dexos 2, как на дизелях, в основном на них ставят эти фильтра. Что бы его не засоряло сажей, нужны низкозольные моторные масла. Это моё личное мнение, я не эксперт, могу ошибаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
ravadmin
Что такое допуск dexos 2 ™ и для каких автомобилей он рекомендуется.
Link to comment
Share on other sites
20 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.