Вся активность
- Ранее
-
На прошедшей неделе с 21 по 24 августа RAVENOL принял участие в международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля МИМС, которая состоялась в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке мы представили несколько новинок RAVENOL в линейках трансмиссионных и моторных масел 2023 и рассказали о них нашим посетителям. Исторически RAVENOL производит самую широкую линейку трансмиссионных масел по сравнению с другими брендами. В том числе есть и профессиональная линейка RAVENOL Professional Line для специализированных сервисов и СТО по замене масла в трансмиссионных системах. В этот раз было представлено два новых и инновационных продукта. Это RAVENOL MTF 4 70W – низковязкое масло для современных механических КПП, которое также подходит и для современных роботизированных КПП в их механических частях – например, в системах полного привода Audi Ultra Quattro и в современных роботах концерна Hyundai/Kia. Эти продукты не имеют аналогов на рынке и сделаны на полностью синтетической основе, что гарантирует долговечную работу всех систем и узлов. Второй представленный продукт - это RAVENOL VGL 70W-80, низковязкое масло со спецификацией по API GL5 для современных редукторов, например, BMW серий Х, в том числе и версии М. Такое же масло используется в автомобилях Jeep моделей Cherokee и Grand Cherokee. Выставка прошла весьма успешно для нашей компании и принесла много новых контактов и договоренностей на заключение договоров, а посетители неоднократно выражали благодарность за то, что компания продолжает работать на российском рынке в эти сложные времена и поставлять качественный продукт. Также можно отметить и возросшую узнаваемость бренда RAVENOL. Отдельную тенденцию составило наращивание количества новых клиентов и потенциальных партнеров среди компаний, ранее являвшихся дилерами или дистрибуторами других марок смазочных материалов, которые сейчас ушли из России. Мы благодарим всех посетителей нашего стенда – от Калининграда до Сахалина - и надеемся на плодотворное развитие и продолжение нашего сотрудничества!
-
С 25 по 27 октября 2023 года RAVENOL принял участие в ежегодной международной выставке автомобильной промышленности в Казахстане INTERNATIONAL XXIII AUTO EXPO-2023 Выставка прошла в Алматы и стала центральным событием автомобильной промышленности, которое позволило участникам и посетителям быть в курсе новых тенденций в автомобильной индустрии и способствует заключению новых контрактов. RAVENOL стал одним из главных брендов в сфере масел, смазочных материалов и технических жидкостей, представленных на выставке, в том числе и в разделах оборудования для СТО, где, в том числе, мы продемонстрировали установку по замене масла в автоматической трансмиссии, которую уже несколько лет предлагаем своим клиентами по специальной бонусной программе. Также внимание посетителей и потенциальных клиентов привлекла экологичная тара эко-бокс от RAVENOL, представляющая из себя двадцатилитровые картонные коробки, оснащенные специальными внутренними пакетами с краниками. На выставке RAVENOL представил несколько новинок в линейках трансмиссионных и моторных масел 2023, в том числе профессиональную линейку RAVENOL Professional Line для специализированных сервисов и СТО по замене масла в трансмиссионных системах. Особое внимание посетителей выставки наша компания обращала на два новых и весьма интересных, инновационных продукта, не имеющих аналогов на рынке: - Низковязкое масло RAVENOL MTF 4-70W создано для современных механических КПП и в том числе подходит и для современных роботизированных коробок в их механических частях – например, в системах полного привода Audi Ultra Quattro и в современных роботах концерна Hyundai/Kia. - Низковязкое масло VGL 70W-80 со спецификацией по API GL5 для современных редукторов, например, BMW серий Х, в том числе и версии М или брендаJeep моделей Cherokee и Grand Cherokee. Посетители выставки, число которых превысило 10 тысяч специалистов из различных областей автомобильного бизнеса, отметили высокое качество продукции RAVENOL и ее достаточное количество на профессиональном рынке. Мы хотели бы поблагодарить всех посетителей нашего стенда и выразить надежду на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество
-
RAVENOL расширил ассортиментную линейку трансмиссионных масел за счет новинки RAVENOL MTF-4 70W. Новое масло обеспечивает великолепную работу КПП современных автомобилей, которые требуют применения низковязкого трансмиссионного масла вязкостью SAE 70W и уровня качества API GL-4+. RAVENOL MTF-4 70W применяется для автомобилей марок Hyundai, KIA, VW, Audi, Seat и Skoda и других производителей в соответствии с требуемыми параметрами. Масло подходит для коробок переключения передач Hyundai-KIA - D7GF1, D7UF1, M6CF1, M6CF4, M6CF3-1, M6GF2. RAVENOL MTF-4 70W - полный аналог масла Hyundai-KIA WDGO-1. Новое трансмиссионное масло RAVENOL соответствует требованиям BOT 233 LVX, Hyundai-Kia 04300-2N100 WDGO-1, Hyundai-Kia 04300-KX1B0, KIA UM015-CH080, VW G 052 549, VW G 052 549 A2. RAVENOL MTF-4 70W - это высокоэффективное, полностью синтетическое низковязкое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов, с добавлением эстеров. Такое сочетание базовых масел и специально подобранных к ним присадок отлично подходит для повышенных механических и термических нагрузок, даже при самых больших интервалах замены масла. Это масло отличается пониженной вязкостью SAE 70W и ориентировано на применение в DCT/DSG, где надежно защищает механизмы КПП и способно минимизировать потери крутящего момента, а также сократить время переключения передач. Полиальфаолефиновая масляная основа гарантирует RAVENOL MTF-4 70W термическую стабильность. Масло сохраняет смазывающие и переключающие свойства как при экстремальных нагрузках в разгар лета, так и при холодной погоде. Температура потери текучести у этого масла составляет -72 градуса по Цельсию. RAVENOL MTF-4 70W – соответствует стандарту API GL-4+, который требует повышенного содержания высокоэффективных противозадирных присадок в масле. Специально подобранный пакет присадок надежно предотвращает износ трущихся элементов, коррозию и пенообразование, которое чревато образованием воздушных пробок и локальным перегревом элементов трансмиссии. При этом масло нейтрально по отношению к уплотнительным материалам редукторов и КПП и не разрушает их. Узнать больше об особенностях и преимуществах этого масла, а также уточнить технические характеристики RAVENOL MTF-4 70W можно в официальном интернет-магазине: https://shop.ravenol.su/ravenol-mtf-4-70w/
-
Линейку трансмиссионных масел RAVENOL пополнила новинка RAVENOL VGL SAE 70W-80, которая разработана специально для использования в тяжелонагруженных трансмиссиях автомобилей. Наиболее продуктивно новое масло в трансмиссиях с гипоидными передачами. Конструктивно такие передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода, бесшумностью работы, однако отличаются повышенной требовательностью к точности изготовления и монтажа, а также к качеству используемых смазочных материалов. RAVENOL VGL SAE 70W-80 было специально разработано с учетом последних требований ведущих производителей мостов с гипоидными передачами, особенно для автомобилей BMW. Масло соответствует требованиям BMW 83222413512, BMW 83222447362, BMW Hypoid Axle Oil G3, BMW Hypoid Axle Oil G4, Mazda Hypoid Gear Oil (SG1), Mazda K020-01-SG1, VW G 060 190. RAVENOL VGL SAE 70W-80 спроектировано и произведено в соответствии со спецификациями API GL-5 + LS, MIL-L-2105 D, MT-1, которые предъявляют повышенные требования к параметрам и свойствам смазочного материала. Так, например, масла стандарта API GL-5 специально предназначены для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Аббревиатура «LS» в названии стандарта означает, что такое масло может быть использовано в трансмиссиях с дифференциалами пониженного проскальзывания (Limited Slip, LS). Стандарт API MT-1 обозначает смазывающие вещества, предназначенные для несинхронизированных ручных передач, используемых в автобусах и грузовиках большой грузоподъемности. Спецификация MIL-L, это стандарт Военного ведомства США для смазочных масел, а редакция MIL-L-2105 D – это его современная редакция для всесезонных масел, сопоставимая по уровню требований с API GL-5. Масла уровня GL-5 отличает повышенное содержание антизадирных присадок (до 10%). RAVENOL VGL SAE 70W-80 полностью синтетическое масло, оно разработано на основе высококачественных базовых масел со специальными добавками и ингибиторами, обеспечивающими правильную работу трансмиссии в любых сложных условиях. Масло отличается стабильностью вязкости при высоких температурах и нагрузках, а также низкой температурой застывания (-62 градуса Цельсия) и превосходными свойствами текучести на холоде. За счет синтетической основы и специального пакета добавок RAVENOL VGL SAE 70W-80 в любую погоду защищает трущиеся элементы трансмиссии от износа и снижает уровень шума при её работе. Кроме того, это масло имеет высокую устойчивость к старению, сохраняет рабочие свойства на протяжении всего межсервисного интервала. Узнать больше об особенностях и преимуществах этого масла, а также уточнить технические характеристики RAVENOL VGL SAE 70W-80 можно в официальном интернет-магазине: https://shop.ravenol.su/ravenol-vgl-70w-80/
-
Да, в этом продукте вязкость примерно соответствует по SAE 0W-40.
-
Есть ли эстеры в масле RAVENOL VMP 5-30?
Андрей ответил в вопрос пользователя Валерий в Моторные масла
Приветствую. В данном продукте Эстеры являются неотъемлемой частью ВБК(высокополярный базовый компонент). Точное количество, к сожалению, мы не можем сообщить, так как у RAVENOL, и у любого другого производителя, есть секрет рецептуры, который не разглашается. Вы можете добавить в масло все что угодно, но не забывайте что в готовом продукте уже есть все необходимое для вашего ДВС, и любые добавки приведут к "перекосу" баланса рецептуры, и конечно за дальнейшие последствия бренд ответственности не несет. Так же вы должны знать что Эстеры очень гигроскопичны, и передозировка их в масле приведет к повышенному насыщению влаги и к скорейшему окислению продукта. -
Мы не можем отвечать за продукты других производителей.
-
При низкой температуре мы рекомендуем применять ПАО масла серии RAVENOL USVO. Для Nissan Qashqai с двигателем MR20DE подойдет масло RAVENOL FDS 5W-30 или RAVENOL SFE 0W-20 У этих масел температура замерзания -51°с и -63°с соответственно.
-
Здравствуйте! Некоторые масла печатались без задней этикетки. Это в основном касается достаточно специфичных масел, которые производятся небольшими партиями. Подделываются в большинстве случаев очень ходовые масла. Но в истории RAVENOL пока не встречалось ни одной подделки. Канистра имеет много элементом защиты и Вы можете проверить по другим признакам. Читайте подробнее на https://protect.ravenol.su
-
Покупал через озон масло для АКПП sp-4 rr, на вб atf 5\4 fluid. Второе пришло с этикеткой сзади с проверочным кодом, а sp-4rr нет. На atf 5\4 fluid подозрений нет, а вот sp-4 rr боюсь, что подделка. Помогите разрешить вопрос. https://disk.yandex.com.am/d/RRfeNM_ZR_fgug
-
В мануале масло указанно не верное. Вернее сказать так – масло указано строго согласно рекомендаций PSA, но эти рекомендации не верные. Именно ПО ЭТОМУ люди говорят о "ненадёжности" бензиновых двигателей PSA семейства EP. К серии EP относят: EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX, EP6FDT и EP6FDTM. Это стремление унифицировать ассортимент масел для ОД. Поэтому и рекомендуют низкозольное дизельное масло в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели старой конструкторской школы. Да ещё и интервалы замены рекомендуют на этих низкозольных маслах в 15000 км. и плюс гидрокрекинг со всеми вытекающими. Все проблемы возникают от низкозольных дизельных масел с низким щелочным и плохими моющими свойствами, которые имеют недостаточно термостабильную гидрокрекинговую базы и которые льют дилеры, плюс затянутые интервалы замены рекомендованные дилерами. Масла PSA B 71 2312 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С1 или С2. Масла PSA B 71 2290 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С2 или С3. Эти низкозольные масла необходимы исключительно для защиты экологических систем (DPF, SCR и т.д.) в выпускных трактах ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Такие масла конечно есть в ассортименте RAVENOL, но мы их не рекомендуем лить в бензиновый EP и его модификации. Или сокращать интервал замены до 5000 км. В бензиновый EP лейте крепкое полнозольное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), например RAVENOL VST 5W-40 ACEA A3/B4 и он будет ходить долго и счастливо!
-
Наверно лучше заливать то, что рекомендуется производителем. Двигатель от BMW, только вся электроника и ЭБУ от пежо.
-
Данный мотор ставится на пежо\ситроен. В первых модификациях ставился на БМВ. От этого не понятно, какое масло лить, т.к подбор советует разные масла. В первых мануалах на опеле рекомендовался Дексос1г2. Потом предписали пса 2297, теперь советуют пса2313. В то же время, БМВ всю дорогу советует полнозольные сороковки. Сайты масло производителей так же советуют в разнобой. Сайт равенола предлагает полнозольную сороковку. А как же нагар на клапанах? Что в итоге лить, что бы и ресурс мотора и клапана не заросли?
-
Игорь777 подписался на Подделка или нет?
-
Alekssib подписался на Ниссан кашкай 2,0 ДВС mr20de.
-
Какое масло применять зимой для ДВС mr20de автомобиля Ниссан Кашкай. Температура зимой до -47°с.
-
ПАО масло - твердеют (сушатся) ли сальники и уплотнители?
Виталий ответил в вопрос пользователя Юрий в Популярные вопросы
Мицубиси паджеро 4 2019г, двигатель 6G72, пробег 90т, как думаете какое больше масло подойдёт 5w30 DXG (ПАО) или 5w30 HDX гидрокрекинговое? Пробег в год 5-7т , 80% трасса 20%город, живу в московской области -
Аналог масла Nissan 5W40 для Ниссан Кашкай 2012 года, 1,6, бензин
ravadmin ответил в вопрос пользователя Наталья Васильева в Nissan
Здравствуйте! Для азиатских автомобилей рекомендуется использовать масла с меньшей вязкостью. Для Вашего автомобиля подойдет RAVENOL HDX 5W-30 https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-hdx-5w-30/