DmitrySheff Posted July 30, 2020 Share Posted July 30, 2020 С 01.05.2020 нижеуказанные продукты RAVENOL получили лицензии по последним спецификациям API (Американский институт нефти). Тем самым RAVENOL вновь доказал свое техническое лидерство в разработке новых и ориентированных на будущее моторных масел. ИНФОРМАЦИЯ ПО СПЕЦИФИКАЦИИ API SP/ ILSAC GF-6A/B: Американский институт нефти (API) ввел с 1 мая 2020 года новые спецификации API SP и ILSAC GF-6A/В. Как идентифицировать масла с новой спецификацией? API SP/ILSAC GF-6B наносится символ обслуживания графический «круглый знак» („Donut“) и «щит» („Shield“) для масел с вязкостью 0W-16 API SP/ILSAC GF 6A наносится символ обслуживания графический «круглый знак» („Donut“) и сертификационных знак «Звездного взрыва» („Starbust“) для масел с вязкостью XW-20 и XW-30 (обратная совместимость для более старых категорий, таких как GF-5) Зачем вводилась данная спецификация? Эти новые спецификации приходят на смену API SN Plus, которая была введена на промежуточном этапе в краткосрочной перспективе, пока разрабатывалась новая спецификация API SP, предназначенная для масел, которые бы решали проблему LSPI (LowSpeedPreIgnition = преждевременное воспламенение смеси в цилиндре). Поэтому все продукты, соответствующие API SP (RC) одновременно отражают все, что было включено в API SN Plus (RC). Разработка и тестовые испытания для этой спецификации заняли около 7 лет. В результате в настоящее время в рамках спецификации проводится три совершенно новых и четыре пересмотренных моторных испытания. Старые тесты больше перестали быть доступны из-за устаревшего оборудования и из-за повышенных требований к маслам и соответственно должны быть пересмотрены.Это следующие тесты: Сравнение на графике показывает, что требования спецификации API SP по сравнению с API SN Plus остались схожими, но во многих областях были значительно ужесточены в результате недавно разработанных моторных испытаний. Однако, если сравнивать API SP с API SN, то становится очевидным, что особое внимание уделяется предотвращению преждевременного воспламенения (Test Seq IX), которое ранее не тестировалось: Что такое LSPI? Современные двигатели внутреннего сгорания с уменьшенным рабочим объемом, с максимальным форсированием с помощью турбонаддува и прямым впрыском топлива сталкиваются с проблемой преждевременного воспламенения топлива в цилиндре LSPI. В случае LSPI сгорание начинается задолго до того, как между электродами проскочит искра, что вызывает резкий скачок давления в цилиндре. Ударная волна запросто может повредить или даже разрушить поршень. LSPI можно распознать через характерный стук и потерю производительности. Как можно предотвратить LSPI? Причина LSPI еще полностью не исследована. Согласно современным исследованиям, используемые смазочные материалы, в частности присадки, также играют роль, как и сгоревшее топливо. Поэтому рецептуры смазочных материалов были проверены и пересмотрены, чтобы они могли предотвратить появление LSPI в будущем. Какие продукты RAVENOL выполняют требования спецификации API SP? На данный момент спецификации API SP/ ILSAC GF-6A/B выполняют следующие продукты: RAVENOL EFE SAE 0W-16 RAVENOL SFE SAE 5W-20 RAVENOL HDX SAE 5W-30 RAVENOL DFE SAE 0W-20 RAVENOL DXG SAE 5W-30 RAVENOL TSJ SAE 10W-30 Ассортимент продуктов, отвечающих требованиям API SP, будет и дальше расширяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.