Перейти к публикации

Масло API SP и ILSAC GF-6A/6B. Новые спецификации RAVENOL


DmitrySheff

Рекомендованные сообщения

1945294694_.thumb.jpg.322cab87d091a930df65e447c1f58e89.jpg

С 01.05.2020 нижеуказанные продукты RAVENOL получили лицензии по последним спецификациям API (Американский институт нефти). Тем самым RAVENOL вновь доказал свое техническое лидерство в разработке новых и ориентированных на будущее моторных масел.

thumbnail_image.png.07401b17168046fb9d4311208bacc723.png

ИНФОРМАЦИЯ ПО СПЕЦИФИКАЦИИ API SP/ ILSAC GF-6A/B:
Американский институт нефти (API) ввел с 1 мая 2020 года новые спецификации API SP и ILSAC GF-6A/В.

Как идентифицировать масла с новой спецификацией?
API SP/ILSAC GF-6B наносится символ обслуживания графический «круглый знак» („Donut“) и «щит» („Shield“) для масел с вязкостью 0W-16
API SP/ILSAC GF 6A наносится символ обслуживания графический «круглый знак» („Donut“) и сертификационных знак «Звездного взрыва» („Starbust“) для масел с вязкостью XW-20 и XW-30 (обратная совместимость для более старых категорий, таких как GF-5)

neue_oele_erkennen.thumb.jpg.94c31c42b1c20e1b7585c8f6a95a0a91.jpg

Зачем вводилась данная спецификация?
Эти новые спецификации приходят на смену API SN Plus, которая была введена на промежуточном этапе в краткосрочной перспективе, пока разрабатывалась новая спецификация API SP, предназначенная для масел, которые бы решали проблему LSPI (LowSpeedPreIgnition = преждевременное воспламенение смеси в цилиндре). Поэтому все продукты, соответствующие API SP (RC) одновременно отражают все, что было включено в API SN Plus (RC). Разработка и тестовые испытания для этой спецификации заняли около 7 лет. В результате в настоящее время в рамках спецификации проводится три совершенно новых и четыре пересмотренных моторных испытания. Старые тесты больше перестали быть доступны из-за устаревшего оборудования и из-за повышенных требований к маслам и соответственно должны быть пересмотрены.Это следующие тесты:

69334104_thumbnail_image(1).png.09a7a75011bdf00b54fc78a7923b7b39.png

Сравнение на графике показывает, что требования спецификации API SP по сравнению с API SN Plus остались схожими, но во многих областях были значительно ужесточены в результате недавно разработанных моторных испытаний. Однако, если сравнивать API SP с API SN, то становится очевидным, что особое внимание уделяется предотвращению преждевременного воспламенения (Test Seq IX), которое ранее не тестировалось:

image.png.19118a0376391fd058ffba3c5113566b.png

Что такое LSPI?
Современные двигатели внутреннего сгорания с уменьшенным рабочим объемом, с максимальным форсированием с помощью турбонаддува и прямым впрыском топлива сталкиваются с проблемой преждевременного воспламенения топлива в цилиндре LSPI. В случае LSPI сгорание начинается задолго до того, как между электродами проскочит искра, что вызывает резкий скачок давления в цилиндре. Ударная волна запросто может повредить или даже разрушить поршень. LSPI можно распознать через характерный стук и потерю производительности.

Как можно предотвратить LSPI?
Причина LSPI еще полностью не исследована. Согласно современным исследованиям, используемые смазочные материалы, в частности присадки, также играют роль, как и сгоревшее топливо. Поэтому рецептуры смазочных материалов были проверены и пересмотрены, чтобы они могли предотвратить появление LSPI в будущем.

Какие продукты RAVENOL выполняют требования спецификации API SP?
На данный момент спецификации API SP/ ILSAC GF-6A/B выполняют следующие продукты:

RAVENOL EFE SAE 0W-16

RAVENOL SFE SAE 5W-20

RAVENOL HDX SAE 5W-30

RAVENOL DFE SAE 0W-20 

RAVENOL DXG SAE 5W-30

RAVENOL TSJ SAE 10W-30

Ассортимент продуктов, отвечающих требованиям API SP, будет и дальше расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...