Перейти к публикации

Crash

Участники
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Crash's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутация

  1. Откуда информация? Вы уверены?
  2. Добрый день, в сети много информации по охлаждающим жидкостям, и вся она РАЗНАЯ!!! Кстати в той же сети оспаривают портал ВИКИПЕДИЯ, якобы там не правильно написано про антифризы. Кто то может точно сказать чем отличаются и можно ли смешивать эти жижы между собой??? Вот нашел инфу : G11 - этиленгликоль + неорганические присадки (у вага силикаты). Зеленый. G12 - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) (устарела). Красный. G12+ - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) (действующая). Красный. G12++ - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) + неорганические присадки (силикаты) в меньшем кол-ве, нежели в G11. Красный. G13 - этиленгликоль + 20% глицерин + органические присадки (карбоксилаты) + неорганические присадки (силикаты) в меньшем кол-ве, нежели в G11. Красный. FL22 - этиленгликоль + ингибиторы коррозии на основе Фосфатов (действующая). Аналог G12+ только с другим пакетом присадок. Зеленый. MB 235.0 - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) + неорганические присадки (силикаты). Синий. Все верно эксперты?
  3. По моему это НИЧЕГО не значит, и не характеризует масло как плохое или хорошее, все ровно БРО.
  4. Еще со времен 90ых годов принято менять масло при пробеге в 10 000 км., и все бы нечего, но в те времена автомобили реально ездили, а не стояли в пробках. На дальнем востоке, в раю праворульных автомобилей, люди меняют через 5000 - 7000 км. и в этом виноваты не пробки, а опыт японцев, которые якобы катают на половину меньше чем было принято сейчас. И еще, многие современные папелацы оснащены счетчиками моточасов ... сколько моточасов можно/нужно/желательно месить моторное масло?
  5. А какая должна быть разница, что бы сказать - ДА влияет? Было давление 2,0, а стало 2,1.....да, разница есть, но я думаю что даже при заливке 5W-30 A3/B4 от разных производителей, будет микро разница, которая означает НИЧЕГО.
  6. Crash

    Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2

    )))))))))Это что то новенькое. Может быть ... как то не однозначно звучит, да и если пофантазировать, то такой параметр как ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ ИСПАРИВШИХСЯ ВЕЩЕСТВ, не реально отрегламентировать из за огромного многообразия составных частей смазочного материала, и думаю что не все они горючие!
  7. Кстати да, а еще бытует мнение что оно полностью стекает с деталей ДВС, типа не липкое как какой нибудь Кастрол Магнитик, который якобы примагничивается к железкам и делает хорошо мотору)))
  8. Crash

    Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2

    Я так понимаю это NOACK? Какой предел по нему стал в DEXOS1 GEN2, по сравнению с обычным DEXOS?
  9. Crash

    Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2

    По моему новые тесты придумали для этого допуска....в инете почитай, я где то видел)
  10. Доброго дня форумчане. Помогите выяснить, такой момент. Есть трансмиссионные масла API GL-4, а есть GL-5. В сети пишут что что эти масла применяются в разных узлах, так как в одном есть какая то добавка, которая может убить медь или бронзу или алюминий в коробке....че то такое короче. Ну как бы все ясно, одно заливай в другое, а другое заливай во второе.....но тут встретил масло которое и GL-4 и GL-5, и у меня случился когнитивный диссонанс.....это как, оно для одних узлов недомало, а для других перемасло, или просто этой добавки мало или много.....короче непонятно!!! Вот пример такого чудо масла - https://ravenol.su/produkt-ravenol/vsg-sae-75w-90/109
×
×
  • Создать...