Перейти к публикации

Tankist

Участники
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Tankist's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. масло точно хорошее, БРО ?. Просто вот задумался почему давление на нем немного снизилось? Теоретически это возможно из-за снижения HTHS, потому как масло энергосберегающее, легче течет, меньше сопротивление.
  2. у меня простая формула: 200 мото-часов масло на кряке, 400 мото-часов на основе 4 и 5 групп базовых масел. а далее умножай на среднюю скорость передвижения, получишь в км пробега
  3. Давление упало на одну риску по шкале
  4. Всем привет! Влияет ли HTHS на рабочее давление в масляной системе, к примеру при переходе с масла A3/B4 на A5/B5 в одном классе вязкости 5W-30 ? и почему?
  5. Ни в каких единицах. Ты как поймешь на ощупь масло сливочное из молока, или масло из пальмового масла? по консистенции одинаково, только для организма второе вреднее. вот так и с моторным. ПАО для современных моторов лучше, минералка для старых лучше. Как ты объяснишь человеку, который все время ездил на минералке (кряке) всю жизнь, потом начитался отзывов о супер силе ПАО масел, купил-залил, а у него масло начало гнать из под сальника, что это не масло виновато, а просто так получилось потому что оно лучше. Для автовладельца- течь, это хуже. Мало того что на деньги попал. купил дорогое масло, так теперь еще и проблема с мотором. Из-за таких случаев и идет такой посыл, что ПАО масла сушат сальники. А вот это все бла-бла-бла, нафталины, эстеры, ноухау ему после того как потек сальник , хотя до этого все было ок, по одному месту. Я не говорю, что ПАО масла зло, но и не для всех моторов оно подойдет, как показывает жизнь.
  6. да я не утверждаю, что ПАО сушит, может просто совпадение, кирдык и так сальнику от старости пришел. Я о том, что эти выводы берутся из практики, и в основном от владельцев стареньких авто, ну и говорят что минералка мягче для мотора, чем синтетика той же вязкости.
  7. Я не специалист в РТИ. Все выводы из практики тех, кто использовал ПАО масла , считая что это круто, и мотор станет как новый, а в итоге потеет хвостовик. Отсюда и выводы, что сушит оно сальники. ГАЗ 24, асбестовая набивка на хвостовике коленвала-Выдержит ПАО?
  8. думал сухая будет?? надо было еще масло до 100С нагреть
  9. для старых моторов ПАО масла вредны, раньше (до 2000х) годов РТИ были других составов, рассчитаны под минералочку. Отсюда и выводы такие.
×
×
  • Создать...