Jump to content

Tankist

Members
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

Tankist's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. масло точно хорошее, БРО 😊. Просто вот задумался почему давление на нем немного снизилось? Теоретически это возможно из-за снижения HTHS, потому как масло энергосберегающее, легче течет, меньше сопротивление.
  2. у меня простая формула: 200 мото-часов масло на кряке, 400 мото-часов на основе 4 и 5 групп базовых масел. а далее умножай на среднюю скорость передвижения, получишь в км пробега
  3. Всем привет! Влияет ли HTHS на рабочее давление в масляной системе, к примеру при переходе с масла A3/B4 на A5/B5 в одном классе вязкости 5W-30 ? и почему?
  4. Ни в каких единицах. Ты как поймешь на ощупь масло сливочное из молока, или масло из пальмового масла? по консистенции одинаково, только для организма второе вреднее. вот так и с моторным. ПАО для современных моторов лучше, минералка для старых лучше. Как ты объяснишь человеку, который все время ездил на минералке (кряке) всю жизнь, потом начитался отзывов о супер силе ПАО масел, купил-залил, а у него масло начало гнать из под сальника, что это не масло виновато, а просто так получилось потому что оно лучше. Для автовладельца- течь, это хуже. Мало того что на деньги попал. купил дорогое масло, так теперь еще и проблема с мотором. Из-за таких случаев и идет такой посыл, что ПАО масла сушат сальники. А вот это все бла-бла-бла, нафталины, эстеры, ноухау ему после того как потек сальник , хотя до этого все было ок, по одному месту. Я не говорю, что ПАО масла зло, но и не для всех моторов оно подойдет, как показывает жизнь.
  5. да я не утверждаю, что ПАО сушит, может просто совпадение, кирдык и так сальнику от старости пришел. Я о том, что эти выводы берутся из практики, и в основном от владельцев стареньких авто, ну и говорят что минералка мягче для мотора, чем синтетика той же вязкости.
  6. Я не специалист в РТИ. Все выводы из практики тех, кто использовал ПАО масла , считая что это круто, и мотор станет как новый, а в итоге потеет хвостовик. Отсюда и выводы, что сушит оно сальники. ГАЗ 24, асбестовая набивка на хвостовике коленвала-Выдержит ПАО?
  7. думал сухая будет?😁 надо было еще масло до 100С нагреть
  8. для старых моторов ПАО масла вредны, раньше (до 2000х) годов РТИ были других составов, рассчитаны под минералочку. Отсюда и выводы такие.
×
×
  • Create New...