Перейти к публикации

Mehanik

Участники
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Mehanik выиграл 14 сентября 2021

Публикации Mehanik были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Mehanik's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In Rare

Recent Badges

2

Репутация

  1. Критичным для масла является момент, когда кислотное число выше щелочного. У Вас есть ещё запас щелочного над кислотным. В принципе поменяли вовремя, хотя можно было и ещё папу тысяч проехать. Если зимой температуры не ниже минус 35 С, то достаточно и ПАО масла RAVENOL VST 5W-40 с таким же интервалом замены. Плохо, что следы воды в отработке. Скорее всего бутылку взяли не новую. Учитывая, что у Вас развозная машина, а это самые тяжёлые условия эксплуатации, ПАО масло отлично отработало. Гидрокоекинг выдержал бы максимум 7 тыс.
  2. Двигатель бензин или дизель? Буквенно цифровое обозначения двигателя знаете?
  3. Какой общий пробег? Какой пробег на этом масле? Что было залито до него? Замена была с промывкой? Если да, то с какой? Какие условия эксплуатации? Какие температурные условия эксплуатации?
  4. Mehanik

    HTHS масла - что это?

    На простом языке HTHS это "толщина" масляной плёнки в паре трения при высокой скорости сдвига поверхностей относительно друг-друга. Например в точке смазки поршневое кольцо - стенка цилиндра.
  5. Mehanik

    MRV масла - что это?

    На такие вопросы вроде как владельцы форума должны отвечать. И даже не отвечать, а подробно расписать, что такое MRV. А мы уже обсудим это описание?
  6. У RAVENOLа должно быть, раз они выпускают аналог.
  7. Номеров много, но масло оригинальное одно и производитель для него один. Достаточно сравнить с BMW DTF-1 83222409710.
  8. Лучше всего сделать сравнительную таблицу между оригинальным маслом и RAVENOL ATC Transfer Fluid DTF-1 ?
×
×
  • Создать...