Новости RAVENOL Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 В Германии был произведен анализ масла RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 на сертифицированном оборудовании, по отношению к основным показателям оригинального масла BMW DTF-1. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ASTM D 2983 - ВЯЗКОСТЬ ПО БРУКФИЛЬДУ ПРИ -40°C Увеличивается скорость циркуляции масла, благодаря чему отсутствует износ при холодном запуске. • Чем ниже динамическая вязкость, тем лучше. RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 на 21,52 % эффективнее оригинального масла BMW DTF-1 по параметру динамической вязкости при температуре -40°С. DIN 51350 - ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА НА 4-Х ШАРИКОВОЙ МАШИНЕ VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ) FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ ВЕС 40 КГ ВРЕМЯ РАБОТЫ 1 ЧАС Испытание на 4-х шариковой машине RAVENOL (VKA, ЧШМ) согласно DIN 51350 служит одной из важных отправных точек при оценке смазывающей способности масел при больших нагрузках и высоких давлениях. В дополнение к устойчивости к сдвигу при высоких давлениях также можно определить степень защиты от износа при повышении давления. При разработке и контроле качества масел и пластичных смазок, от которых требуется высокая устойчивость под давлением, испытание на четырехшариковой машине трения (ЧШМ) является обязательным. Четырехшариковая машина трения (ЧШМ) состоит из одного подвижного и трех неподвижных шариков, зажатых держателем в форме чаши, привода, а также рычага приложения нагрузки, к которому подвешиваются пробные грузы. В чашу держателя заливают испытуемый смазочных материал до такого уровня, чтобы он полностью покрыл неподвижные шарики. Над чашей вертикально установлен контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытательной нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для истирания, трения и сварки. • Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением. Чем меньше следов износа, тем лучше. RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 выдерживает уровень нагрузки на 14,29% выше оригинального масла BMW DTF -1. DIN EN ISO 20623:2018-04 - ТЕСТ НА ИЗНОС ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ (EP) VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ) FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ Данный метод определения применяют, главным образом, для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокие давления и поэтому содержат определенные добавки (противозадирные (EP) присадки), призванные обеспечить высокое удельное давление в области смешанного трения. Для величины VKA указывают значение критической нагрузки и нагрузки сваривания в ньютонах (Н). • Чем выше значение VKA масла или пластичной смазки, тем лучше смазывающая способность под давлением. RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 выдерживает уровень нагрузки на 12,5 % выше оригинального масла BMW DTF -1. УСТОЙЧИВОСТЬ К СДВИГУ, ТЕСТ KRL, ПОТЕРЯ ВЯЗКОСТИ DIN 51350-6 - 20-ЧАСОВОЙ ТЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА Тест KRL предназначен для определения механической устойчивости смазочных масел, универсальных масел, трансмиссионных масел, с полимерными присадками. Модификатор вязкости в этих маслах может сильно уменьшаться во время работы. В результате масло со временем разжижается. Целью данного испытания является определение постоянного падения вязкости, вызванного механическими напряжениями в реальных условиях. В данных методах конический роликовый подшипник используется для приложения сдвигающего усилия к жидкости прим. 40 мл масла для измерения изменения вязкости, связанного с уменьшением модификатора вязкости (VI). Узел для испытания состоит из испытательной емкости, зажимной гайки, цельного лабиринта для контроля температуры, стопорного кронштейна и термопары, температура смазки поддерживается на уровне 60°C , при постоянной нагрузке 5000 Н и обычно в течение 20 часов. Результирующее падение относительной вязкости при 100°С приведено в процентах. ASTM D130: 2012 - ИСПЫТАНИЕ НА МЕДНОЙ ПЛАСТИНЕ: КОРРОЗИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЕДЬ Продолжительность: 3 ч Температура: 150°C Тест заключается в определении коррозионного воздействия масел на медную полированную пластинку путем погружения ее в исследуемый образец при повышенной температуре. Коррозия металла основана на нахождении, включая, но не ограничиваясь этим, активных соединений серы в масле. Степень коррозии оценивается путем определения степени коррозионного поражения пластинок после испытания по цветной эталонной шкале. Результат делится на одну из четырех основных категорий (1-4) и в пределах двух — пяти подкатегорий (a-e). • Чем светлее, тем лучше СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА RAVENOL признанный лидер в области производства смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. При этом производится и широкий ассортимент смазочных материалов и средств по уходу для обычных гражданских автомобилей: моторные масла для легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные масла для автоматических и механических коробок передач, масла для сельскохозяйственной техники, гидравлические масла, промышленные масла, специальные масла, смазки, средства по уходу за автомобилем, чистящие средства, зимняя автохимия и охлаждающие жидкости (антифризы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.