Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В Германии был произведен анализ масла RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 на сертифицированном оборудовании, по отношению к основным показателям оригинального масла BMW DTF-1.

image.png.1b30e765bca892fe3b35c61190bd560f.png

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

image.png.7af02fedfea7e5940ee27bdbd48423aa.png

 

ASTM D 2983 - ВЯЗКОСТЬ ПО БРУКФИЛЬДУ ПРИ -40°C

image.png.35b28c4e86013a02147435cc4695e96a.png

 

Увеличивается скорость циркуляции масла, благодаря чему отсутствует износ при холодном запуске.

• Чем ниже динамическая вязкость, тем лучше.

RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 на 21,52 % эффективнее оригинального масла BMW DTF-1 по параметру динамической вязкости при температуре -40°С.

 

 DIN 51350 - ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА НА 4-Х ШАРИКОВОЙ МАШИНЕ

image.png.efd613a838e9dacb209af5ccd9dc4597.png

VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ)

FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ

ВЕС 40 КГ ВРЕМЯ РАБОТЫ 1 ЧАС

Испытание на 4-х шариковой машине RAVENOL (VKA, ЧШМ) согласно DIN 51350 служит одной из важных отправных точек при оценке смазывающей способности масел при больших нагрузках и высоких давлениях. В дополнение к устойчивости к сдвигу при высоких давлениях также можно определить степень защиты от износа при повышении давления.

При разработке и контроле качества масел и пластичных смазок, от которых требуется высокая устойчивость под давлением, испытание на четырехшариковой машине трения (ЧШМ) является обязательным.

Четырехшариковая машина трения (ЧШМ) состоит из одного подвижного и трех неподвижных шариков, зажатых держателем в форме чаши, привода, а также рычага приложения нагрузки, к которому подвешиваются пробные грузы. В чашу держателя заливают испытуемый смазочных материал до такого уровня, чтобы он полностью покрыл неподвижные шарики. Над чашей вертикально установлен контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытательной нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для истирания, трения и сварки.

• Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением. Чем меньше следов износа, тем лучше.

RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 выдерживает уровень нагрузки на 14,29% выше оригинального масла BMW DTF -1.

 

DIN EN ISO 20623:2018-04 - ТЕСТ НА ИЗНОС ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ (EP)

image.png.928f097c3b38f73d3d47ab41bc32bdc7.png

 

VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ)

FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ

Данный метод определения применяют, главным образом, для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокие давления и поэтому содержат определенные добавки (противозадирные (EP) присадки), призванные обеспечить высокое удельное давление в области смешанного трения. Для величины VKA указывают значение критической нагрузки и нагрузки сваривания в ньютонах (Н).

• Чем выше значение VKA масла или пластичной смазки, тем лучше смазывающая способность под давлением.

RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 выдерживает уровень нагрузки на 12,5 % выше оригинального масла BMW DTF -1.

УСТОЙЧИВОСТЬ К СДВИГУ, ТЕСТ KRL, ПОТЕРЯ ВЯЗКОСТИ

 

DIN 51350-6 - 20-ЧАСОВОЙ ТЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА

image.png.3af44f735698b678c6535f57506cbc29.png

Тест KRL предназначен для определения механической устойчивости смазочных масел, универсальных масел, трансмиссионных масел, с полимерными присадками. Модификатор вязкости в этих маслах может сильно уменьшаться во время работы. В результате масло со временем разжижается. Целью данного испытания является определение постоянного падения вязкости, вызванного механическими напряжениями в реальных условиях. В данных методах конический роликовый подшипник используется для приложения сдвигающего усилия к жидкости прим. 40 мл масла для измерения изменения вязкости, связанного с уменьшением модификатора вязкости (VI). Узел для испытания состоит из испытательной емкости, зажимной гайки, цельного лабиринта для контроля температуры, стопорного кронштейна и термопары, температура смазки поддерживается на уровне 60°C , при постоянной нагрузке 5000 Н и обычно в течение 20 часов. Результирующее падение относительной вязкости при 100°С приведено в процентах.

 

ASTM D130: 2012 - ИСПЫТАНИЕ НА МЕДНОЙ ПЛАСТИНЕ: КОРРОЗИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЕДЬ

image.png.b28dea1ab4b9599e2066ffd4b9eeb760.png

 

Продолжительность: 3 ч

Температура: 150°C

Тест заключается в определении коррозионного воздействия масел на медную полированную пластинку путем погружения ее в исследуемый образец при повышенной температуре. Коррозия металла основана на нахождении, включая, но не ограничиваясь этим, активных соединений серы в масле. Степень коррозии оценивается путем определения степени коррозионного поражения пластинок после испытания по цветной эталонной шкале. Результат делится на одну из четырех основных категорий (1-4) и в пределах двух — пяти подкатегорий (a-e).

• Чем светлее, тем лучше

 

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

image.png.22efce180f58c53df598e512607c25f3.png

 

RAVENOL признанный лидер в области производства смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. При этом производится и широкий ассортимент смазочных материалов и средств по уходу для обычных гражданских автомобилей: моторные масла для легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные масла для автоматических и механических коробок передач, масла для сельскохозяйственной техники, гидравлические масла, промышленные масла, специальные масла, смазки, средства по уходу за автомобилем, чистящие средства, зимняя автохимия и охлаждающие жидкости (антифризы).

 

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...