Jump to content

Новинка: RAVENOL FEH SAE 0W-16 для гибридных автомобилей


Recommended Posts

RAVENOL выпустил на российский рынок новое масло RAVENOL FEH SAE 0W-16. Это синтетическое масло с содержанием полиальфаолефинов (ПАО), что обеспечивает его длительный срок службы и способность сохранять рабочие свойства при высоких нагрузках. Новинка относится к классу легкотекучих маловязких масел, поэтому отличается хорошими характеристиками холодного пуска, способствует снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ. Масло изготовлено с использованием запатентованной технологии CleanSynto®, которая дает усиленную очистку двигателя, препятствует образованию отложений и делает возможной замену масла без промывки. Масло подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, а также с непосредственным впрыском. Новинка соответствует последнему, максимально строгому, стандарту API SP, а также требованиям ведущих автопроизводителей - Honda, Toyota, Nissan.

423138_970.jpg.de12afe54cdb22c6430c70763055852b.jpg

RAVENOL FEH SAE 0W-16 особо рекомендуется для гибридных автомобилей. Им маловязкое масло нужно не только для целей экономии и экологии, но и для нормальной работы двигателей внутреннего сгорания в составе гибридных силовых установок. ДВС в составе гибридной установки работает в ином режиме, нежели чем в обычном автомобиле. Во-первых, ДВС в «гибриде» вынужден выполнять гораздо больше циклов старта и остановки. При частых «холодных пусках» необходимо максимально быстро доставлять смазывающие материалы к трущимся деталям, чтобы своевременно обеспечить им должный уровень защиты. Во-вторых, ДВС такого типа вынужден работать в условиях неполного прогрева. Постоянные низкие температуры вызывают опасения относительно способности обычных масел в достаточной степени защитить двигатель. В частности, эксперты отмечают проблемы со скоплением воды и несгоревшего топлива в картере, что может привести к образованию смазочных эмульсий, ржавчине, коррозии и повышенному износу.

Важной отличительной особенностью RAVENOL FEH SAE 0W-16 является сочетание высоких потребительских свойств и доступной цены, поскольку масло сделано на гидрокрекинговой основе с добавлением ПАО-синтетики. Рыночная цена этого масла примерно на 30% ниже, чем у дорогих аналогов при сопоставимых потребительских свойствах и параметрах. 

RAVENOL FEH SAE 0W-16 имеет очень высокий индекс вязкости — 162, что говорит о стабильности параметров этого масла во всем спектре рабочих температур. Высокие показатели новинка также имеет по высокотемпературной и низкотемпературной вязкости. По испаряемости, низкотемпературной вязкости прокачивания и температуре потери текучести «гидрокрекинг» ожидаемо уступает ПАО-синтетике, хотя в целом для гидрокрекинговых масел значения у RAVENOL FEH SAE 0W-16 весьма достойные. Сульфатная зольность — низкая и сравнимая с ПАО-аналогами, что говорит о хорошей совместимости с современными и сложными системами новых автомобилей, нацеленных на соблюдение жёстких требований по экологии. Щелочное число, демонстрирующее стойкость масла к окислению, высокое и также сопоставимо со значениями дорогих аналогов.

Демократичную цену масла удалось установить благодаря недорогой масляной базе, которую получают в результате процесса каталитического гидрокрекинга — расщепления исходных нефтяных продуктов в специальных установках при высокой температуре и использовании катализатора. В ходе этой процедуры вредные примеси в масляной основе преобразуются в достаточно однородные молекулярные структуры с нужными параметрами. Термин «гидрокрекинг» происходит от английских слов «hydro» (водород) и «crack» (расщеплять), что кратко и ёмко описывает суть технологии. Вопреки популярному мифу, гидрокрекинговая масло – это синтетическое масло, что подтверждено решением надзорных органов.

Узнать больше об особенностях и преимуществах этого масла, а также уточнить технические характеристики RAVENOL FEH SAE 0W-16 можно на его странице: https://catalog.ravenol.ru/ravenol-feh-0w-16/ .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...