Jump to content

RAVENOLьщик

Members
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

RAVENOLьщик's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

3

Community Answers

  1. Пришлите VIN код на tech@ravenol.su Проверим точность подбора.
  2. Полную герметичность обеспечивает только фольга на горловине. Она в Германии запрещена законодательно. Это связано с законом о раздельной утилизации пластика и металла контактирующих с маслом. Поэтому все немецкие масла, которые производятся, а главное и продаются в Германии, не имеют фольги. При правильной транспортировки ничего не протекает. Но к сожалению, реали в РФ таковы, что очень часто в транспортных компаниях работает персонал с низкой социальной ответственностью и не выполняет инструкции по транспортировке.
  3. Этот стандарт подразумевает только вязкость 5W-20. Заменить можно, но не нужно:-) Так как WSS-M2C913-A/B/C это полнозольные масла, а WSS-M2C948-A/B среднезольные. Если двигатель не GDI и нет экологии, то в крайнем случае можно.
  4. MRV это вязкостный показатель масла, характеризующий низкотемпературные свойства. Правильно пишется не просто MRV, а Низкотемпературная вязкость MRV, при этом указывается при какой температуре она измерена. Сокращение MRV идёт от первых букв Mini-Rotary Viscometer или по-русски Мини-Ротационный Вискозиметр.
  5. Рекомендую обратить внимание на RAVENOL VST 5W-40. Это масло на основе ПАО Если достаточно качества гидрокрекингового масла, и тебе нужен оптимизированный по цене продукт, то рекомендую RAVENOL HCS 5W-40. Хотя не понятно, зачем в двигатель KF-VE льёшь 5W-40. В него в новый лучше всего 0W-20, а с твоим пробегом оптимальнее 5W-30. Вот здесь подробнее https://podbor.ravenol.su/1-cars/497-subaru/2097-pleo-ii-l275fl285fl275bl285b/13268-pleo/
  6. Для справки: NBR - (бутадиен-нитрильный каучук) разработан немецкой фирмой Bayer в 1930 и выпускается под торговой маркой Perbunan® до настоящего времени. FKM - (фторполимерный каучук) разработан фрацузкой фирмой DuPont в 1957 году и выпускается под торговой маркой Viton® до настоящего времени. А сальники с асбестовой набивкой не держат ни какое масло, поэтому под волгами и при советской власти всегда пятна были на асфальте. Особенно любые масла вязкостью ниже SAE90 из них просто потекут. Но если заменить сальник такого же типа размера из нормального материала, то всё будет ок. Подправлю пост касательно сроков изобретения уплотнительных материалов.
  7. Так эта проблема выбора или подбора смазочных материалов. И свойства ПАО масел здесь не причём. Простой пример, правда не имеющий отношения к теме, в некий двигатель рекомендовано масло вязкостью 0W-16 или 0W-20, а кто-то насмотревшись блогеров или начитавшись форумов про "толщину" масляной плёнки залили в этот двигатель моторное масло на основе ПАО - RAVENOL RHV 20W-60. Из-за плохой циркуляции и масляного голодания двигатель застучал. Вывод - ПАО масла плохие, они стекают с поверхности и плохо смазывают?????😂
  8. Всё очень просто. В некоторых коробках передач есть элементы из цветных металлов, например синхронизаторы, которые имею повышенную коррозийную активность к определённым видам присадок. Основные антизадирная и противоизносные присадки в трансмиссионных маслах это фосфор, хлор и сера. Отличие API GL-5 от API GL-4 обеспечивается увеличением концентрации этих присадок. Поэтому и не рекомендуется заливать классические API GL-5 в такие КПП. Но противоизносные и антизадирные свойства можно обеспечивать не только классическими компонентами, как фосфор, хлор и сера, но и органическими компонентами, которые более дорогие. В универсальных маслах уровня качества API GL-4/5 уровень содержания фосфор, хлор и сера типичен для API GL-4, а улучшения противоизностных и антизадирных компонентов осуществляется за счёт введения в пакет присадок дополнительных органических компонентов. Такие масла можно использовать как в КПП требующих масел уровня качества API GL-3 или API GL-4, так и в дифференциалах требующих трансмиссионных масел уровня API GL-5. Яркий пример такого масла RAVENOL VSG 75W-90.
  9. В этом и проблема основная😎 Присутствует такой факт, но с чего взяли, что потеет именно потому, что ПАО сушит сальники? Каждый случай нужно рассматривать конечно индивидуально, но как варианты: ПАО масло было более низкой вязкости, чем применяемое раннее минеральное масло, ПАО масло отмыло микрозагрязнения, ПАО масло обладает лучшей проникающей способностью и т.д. И не один из этих вариантов не связан с "сушит сальники". Есть миллионы примеров, когда ПАО масла применяются в "пожилых" агрегатах и всё ок. В них почему прокладки не высушились? Это опять же примеры из практики.
  10. ПАО масла существуют с середины 70-х годов прошлого века. Видимо ты насмотрелся Ютуба? Можно перечислить конкретные названия эластомеров, которые применялись в автоиндустрии до 2000-х годов и которые, по твоему ошибочному мнению, не совместимы с ПАО?
  11. Общая проблематика в том, что люди, которые не разбираются в области производства смазочных материалов пытаются казаться экспертами в этой индустрии😎 Очень многие люди считают, что Wikipedia это эталон знаний. По этой причине очень сильно девальвировалась академическая наука. Различные блогеры и "диванные эксперты" начитаются вершков и не понимая сути предмета начинают нести "знания" в массы. В моторном масле, как и в любом другом сложно-составном конечном продукте, нужно рассматривать свойства именно этого конечного продукта, а не свойства его отдельных компонентов. Нужно рассматривать не каждый конкретный составляющий элемент масла, а готовое масло в целом. Например от чистого фосфора, который содержится в составе пакета присадок, двигатель вообще взорваться может, но не взрывается почему-то:-) Общеизвестный факт, что ПАО (полиальфаолефины или poly-alpha-olefin (PAO) или poly-α-olefin) в чистом виде обладает низкой полярностью. Низкополярные жидкости характеризуются, например, тем, что плохо растворяют в себе сторонние вещества. Из этого следует ещё один миф - масла на основе полиальфаолефинов плохо удерживают в себе пакет присадок и присадки могут выпасть в осадок. Также низкая полярность ПАО отрицательно влияет на резино-технические изделия. Он как бы "высасывает" из них полярность и делает РТИ твёрдыми и хрупкими, как бы сушит резину. Плюс низкая полярность не позволяет ПАО прилипать к поверхностям и ПАО стекает вниз. Но все эти утверждения справедливы исключительно к ПАО в чистом виде! Нужно понимать, что моторное масло на основе ПАО это не ПАО в чистом виде. В рецептуре каждого ПАО масла RAVENOL есть высокополярный базовый компонент (ВБК), который состоит из запатентованной смеси базовых масел пятой группы (эстеры и т.д.). RAVENOL, как один из лидеров в производстве ПАО масел, разработал высокополярный базовый компонент пятой группы с экстремально низким анилиновым числом (АЧ). АЧ это температура при которой определённое количество анилина растворяется в базовом масле без остатка. Т.е. чем ниже АЧ, тем более высокой полярностью обладает базовый компонент. Например анилиновое число минеральных масел первой группы находится в районе 90-105 °C, гидрокрекинговых масел от 100 до 115 °C, а у полиальфаолефинов доходит до 160 °C. В разработанном RAVENOLом высокополярном базовом компоненте АЧ доходит до минус 40 °C. Т.е. даже незначительное добавление ВБК резко повышаеь общую полярность смеси. ВБК это ноу-хау RAVENOLa. Он существует в нескольких видах вязкости — низковязкий вариант, средневязкий вариант, высоковязкий вариант. По сути это смесь определённых видов OSP, AN, POE и Liquid Amide LA. Всё это базовые масла пятой группы по классификации API. Их пропорция не раскрывается. При добавлении ВБК не только нейтрализуются низкополярные свойства ПАО (совместимость с РТИ, смешиваемость с присадками, "прилипание к смазываемой поверхности"), но и улучшаются противоизностные и антиокислительные свойства. Повторюсь, что рассматривать нужно не каждый компонент моторного масла в отдельности, как это делают «блохеры» на ютубах или "диванные эксперт ы на форумах", а в целом готовое моторное масло, как конечный продукт. Также следует принимать во внимание, что ПАО масла RAVENOL имеют все необходимые лицензии API, ILSAC и ACEA, а также все допуски мировых автопроизводителей. В тестах ОЕМов и лицензирующих организаций один из главных параметров – это тест на совместимость с эластомерами и материалами уплотнения. Эти тесты называются Oil - Elastomer Compatibility. Например тест CEC L-112-16 из матрицы лабораторных испытаний ACEA. При этом тесте берут четыре различных типов уплотнителей используемых при изготовлении деталей двигателя RE6 FKM - Fluoroelastomer (Фторполимерный каучук), RE7 ACM - Polyacrylate (Акриловый каучук), RE8 HNBR - Nitrile (Гидрированный бутадиен-нитрильный каучук), RE9 AEM - Ethylene Acrylic (Акриловый каучук этилена и замачивают на определённый срок в моторном масле. Затем достают эти уплотнители из масла и проверяют их на изменение свойств: эластичность, уменьшение или увеличения объёма и т.д. Существует также заблуждение, что это только современные сальники нейтральны к ПАО, а раньше были сальники, которые ПАО разъедают и в старые машины, поэтому, ПАО масла лить нельзя. Так вот, бутадиен-нитрильный каучук выпускается фирмой Bayer с 1930 года. Фторполимерный каучук выпускается фирмой DuPont с 1957 года и т.д. Поэтому уже в те годы выпускались сальники, которые могли быть абсолютно нейтральны к любым масла, в том числе и на основе полиальфаолеифнов, Текут сальники по одной простой причине - из-за нарушения геометрии в следствии естественного износа, брака или внешнего воздействия. Резюме — масла RAVENOL на основе полиальфаолефинов полностью нейтральны по отношению к материалам уплотнений и ни каким образом не влияют на прокладки, сальники и прочие уплотнители.
  12. Нельзя в маслах рассматривать каждый элемент в отдельности. Здесь важен синергетический эффект, особенно в работе антифрикционных присадок.
  13. Мощная антифрикционная присадка. Но её бездумно добавлять нельзя. Очень важно, какие ещё модификаторы трения и антифрикционные присадки есть в пакете. Процесс тестирования по трибологии очень долгий. Затем тестирование в автоспорте и только потом в маслах для обычных автомобилей на длительных интервалах замены.
  14. У нас часто спрашивают, в составе каких масел RAVENOL присутствует вольфрам (он же Wolfram по-немецки и Tungsten по-английски). Мы запросили у немцев информацию и оформили её в форме удобной таблицы. История такова, что с начала 2010 года вольфрам добавлялся только исключительно в спортивные масла. Затем в спортивные масла с гражданскими допусками. А с конца 2018 года в гражданские масла на основе ПАО с технологией USVO, но не во все.
×
×
  • Create New...