SS_2003 Posted September 3 Share Posted September 3 Данный мотор ставится на пежо\ситроен. В первых модификациях ставился на БМВ. От этого не понятно, какое масло лить, т.к подбор советует разные масла. В первых мануалах на опеле рекомендовался Дексос1г2. Потом предписали пса 2297, теперь советуют пса2313. В то же время, БМВ всю дорогу советует полнозольные сороковки. Сайты масло производителей так же советуют в разнобой. Сайт равенола предлагает полнозольную сороковку. А как же нагар на клапанах? Что в итоге лить, что бы и ресурс мотора и клапана не заросли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cyberozz Posted September 11 Share Posted September 11 Наверно лучше заливать то, что рекомендуется производителем. Двигатель от BMW, только вся электроника и ЭБУ от пежо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted September 11 Share Posted September 11 В мануале масло указанно не верное. Вернее сказать так – масло указано строго согласно рекомендаций PSA, но эти рекомендации не верные. Именно ПО ЭТОМУ люди говорят о "ненадёжности" бензиновых двигателей PSA семейства EP. К серии EP относят: EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX, EP6FDT и EP6FDTM. Это стремление унифицировать ассортимент масел для ОД. Поэтому и рекомендуют низкозольное дизельное масло в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели старой конструкторской школы. Да ещё и интервалы замены рекомендуют на этих низкозольных маслах в 15000 км. и плюс гидрокрекинг со всеми вытекающими. Все проблемы возникают от низкозольных дизельных масел с низким щелочным и плохими моющими свойствами, которые имеют недостаточно термостабильную гидрокрекинговую базы и которые льют дилеры, плюс затянутые интервалы замены рекомендованные дилерами. Масла PSA B 71 2312 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С1 или С2. Масла PSA B 71 2290 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С2 или С3. Эти низкозольные масла необходимы исключительно для защиты экологических систем (DPF, SCR и т.д.) в выпускных трактах ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Такие масла конечно есть в ассортименте RAVENOL, но мы их не рекомендуем лить в бензиновый EP и его модификации. Или сокращать интервал замены до 5000 км. В бензиновый EP лейте крепкое полнозольное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), например RAVENOL VST 5W-40 ACEA A3/B4 и он будет ходить долго и счастливо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.