SS_2003 Опубликовано: 3 сентября 2023 Share Опубликовано: 3 сентября 2023 Данный мотор ставится на пежо\ситроен. В первых модификациях ставился на БМВ. От этого не понятно, какое масло лить, т.к подбор советует разные масла. В первых мануалах на опеле рекомендовался Дексос1г2. Потом предписали пса 2297, теперь советуют пса2313. В то же время, БМВ всю дорогу советует полнозольные сороковки. Сайты масло производителей так же советуют в разнобой. Сайт равенола предлагает полнозольную сороковку. А как же нагар на клапанах? Что в итоге лить, что бы и ресурс мотора и клапана не заросли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberozz Опубликовано: 11 сентября 2023 Share Опубликовано: 11 сентября 2023 Наверно лучше заливать то, что рекомендуется производителем. Двигатель от BMW, только вся электроника и ЭБУ от пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Опубликовано: 11 сентября 2023 Share Опубликовано: 11 сентября 2023 В мануале масло указанно не верное. Вернее сказать так – масло указано строго согласно рекомендаций PSA, но эти рекомендации не верные. Именно ПО ЭТОМУ люди говорят о "ненадёжности" бензиновых двигателей PSA семейства EP. К серии EP относят: EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX, EP6FDT и EP6FDTM. Это стремление унифицировать ассортимент масел для ОД. Поэтому и рекомендуют низкозольное дизельное масло в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели старой конструкторской школы. Да ещё и интервалы замены рекомендуют на этих низкозольных маслах в 15000 км. и плюс гидрокрекинг со всеми вытекающими. Все проблемы возникают от низкозольных дизельных масел с низким щелочным и плохими моющими свойствами, которые имеют недостаточно термостабильную гидрокрекинговую базы и которые льют дилеры, плюс затянутые интервалы замены рекомендованные дилерами. Масла PSA B 71 2312 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С1 или С2. Масла PSA B 71 2290 для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Спецификация ACEA С2 или С3. Эти низкозольные масла необходимы исключительно для защиты экологических систем (DPF, SCR и т.д.) в выпускных трактах ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Такие масла конечно есть в ассортименте RAVENOL, но мы их не рекомендуем лить в бензиновый EP и его модификации. Или сокращать интервал замены до 5000 км. В бензиновый EP лейте крепкое полнозольное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), например RAVENOL VST 5W-40 ACEA A3/B4 и он будет ходить долго и счастливо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас