Jump to content
  • 0

Масла для Санта Фэ 2021 2.5 mpi 4x4


Артур
 Share

Question

Добрый день! В общем начну с того, что очень доверяю вашей продукции. Купил новый авто - Санта фэ, когда на вашем сайте обновится подборщик под него? 

Основной вопрос немного в другом. В вашем каталоге есть подбор для киа соренто 2.5 mpi 4x4 2021, т.к агрегатная часть у этих авто одинаковая, то я посмотрел подбор масел для хэндэ по авто-киа. 

Масло в двигатель для этих авто рекомендуется 0w20 gl-6, sn plus/sp, a5/b5. Почему в вашем подборщике первым стоит sso 0w30 a3b4, а не dfe 0w20, которое полностью соответствует заводским спецификациям? 

Далее по маслам в раздатку и редуктор. Завод рекомедует лить и туда и туда гипоидное трансмиссионное масло gl5 75w85.

В раздатку у вас рекомендуется mtf-1-75w85 , в описании нет ни слова о том, что оно для гипоидных передач. 

В редуктор DGL 75W-85 GL-5 LS, вот оно полностью соответствует спецификациям завода. 

Почему у вас для этих узлов рекомендуются разные жидкости? 

Можно-ли заливать и в редуктор и в раздатку DGL 75W-85 GL-5 LS? 

Не повлияет-ли состав трансмиссионного масла на РТИ в этих узлах? 

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Все таки я не понимаю. Один и тот же мотор у киа соренто и хэндэ Санта фэ, а рекомендации разные? И вопрос про раздатку и редуктор ещё не закрыт (сообщение выше) . 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Следуя этому каталогу, я должен взять 20ку RAVENOL ECS 0W-20, но оно имеет не те допуски. Почему в каталог масел на Санта фэ не включили RAVENOL DFE 0W-20, который соответствует заводским допускам? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
21 час назад, Артур сказал:

Следуя этому каталогу, я должен взять 20ку RAVENOL ECS 0W-20, но оно имеет не те допуски. Почему в каталог масел на Санта фэ не включили RAVENOL DFE 0W-20, который соответствует заводским допускам? 

Да, все верно, DFE 0W-20 на данном этапе, идеальный вариант для ДВС вашего авто, тем более это полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM.

Под рекомендацию производителя для ДВС G4KM, а так же на большинство бензиновых двигателей азиатского производства подходит огромное количество продуктов из ассортимента RAVENOL, подборщик физически ограничен в выдаче подходящих продуктов, и поэтому выдает их рандомно.

В РК и в З.диф. рекомендация SAE 75W-85/API GL5, к применению подходят любые продукты соответствующие этим лицензиям и параметрам. В З.диф. рекомендуем DGL 75W-85, так как оно позиционируется именно для дифференциалов + имеет в составе LS присадку и подходит для LSD дифференциалов(на тот случай если пользователь не знает о наличии блокировки в редукторе). MTF1 75W-85 может использоваться в гипоидных передачах, но так как имеет вторую лицензию API GL4, мы его позиционируем как масло для менее нагруженных трансмиссий в отличие от различного рода редукторов.

Все наши масла это сбалансированный набор лучших компонентов в смазочной индустрии, это готовые к применению и проверенные рецептуры, поэтому на сохранность деталей, в том числе и сальников(РТИ), можете не переживать.

 

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...