Jump to content
  • 0

Масла для Санта Фэ 2021 2.5 mpi 4x4


Артур
 Share

Question

Добрый день! В общем начну с того, что очень доверяю вашей продукции. Купил новый авто - Санта фэ, когда на вашем сайте обновится подборщик под него? 

Основной вопрос немного в другом. В вашем каталоге есть подбор для киа соренто 2.5 mpi 4x4 2021, т.к агрегатная часть у этих авто одинаковая, то я посмотрел подбор масел для хэндэ по авто-киа. 

Масло в двигатель для этих авто рекомендуется 0w20 gl-6, sn plus/sp, a5/b5. Почему в вашем подборщике первым стоит sso 0w30 a3b4, а не dfe 0w20, которое полностью соответствует заводским спецификациям? 

Далее по маслам в раздатку и редуктор. Завод рекомедует лить и туда и туда гипоидное трансмиссионное масло gl5 75w85.

В раздатку у вас рекомендуется mtf-1-75w85 , в описании нет ни слова о том, что оно для гипоидных передач. 

В редуктор DGL 75W-85 GL-5 LS, вот оно полностью соответствует спецификациям завода. 

Почему у вас для этих узлов рекомендуются разные жидкости? 

Можно-ли заливать и в редуктор и в раздатку DGL 75W-85 GL-5 LS? 

Не повлияет-ли состав трансмиссионного масла на РТИ в этих узлах? 

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Все таки я не понимаю. Один и тот же мотор у киа соренто и хэндэ Санта фэ, а рекомендации разные? И вопрос про раздатку и редуктор ещё не закрыт (сообщение выше) . 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Следуя этому каталогу, я должен взять 20ку RAVENOL ECS 0W-20, но оно имеет не те допуски. Почему в каталог масел на Санта фэ не включили RAVENOL DFE 0W-20, который соответствует заводским допускам? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
21 час назад, Артур сказал:

Следуя этому каталогу, я должен взять 20ку RAVENOL ECS 0W-20, но оно имеет не те допуски. Почему в каталог масел на Санта фэ не включили RAVENOL DFE 0W-20, который соответствует заводским допускам? 

Да, все верно, DFE 0W-20 на данном этапе, идеальный вариант для ДВС вашего авто, тем более это полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM.

Под рекомендацию производителя для ДВС G4KM, а так же на большинство бензиновых двигателей азиатского производства подходит огромное количество продуктов из ассортимента RAVENOL, подборщик физически ограничен в выдаче подходящих продуктов, и поэтому выдает их рандомно.

В РК и в З.диф. рекомендация SAE 75W-85/API GL5, к применению подходят любые продукты соответствующие этим лицензиям и параметрам. В З.диф. рекомендуем DGL 75W-85, так как оно позиционируется именно для дифференциалов + имеет в составе LS присадку и подходит для LSD дифференциалов(на тот случай если пользователь не знает о наличии блокировки в редукторе). MTF1 75W-85 может использоваться в гипоидных передачах, но так как имеет вторую лицензию API GL4, мы его позиционируем как масло для менее нагруженных трансмиссий в отличие от различного рода редукторов.

Все наши масла это сбалансированный набор лучших компонентов в смазочной индустрии, это готовые к применению и проверенные рецептуры, поэтому на сохранность деталей, в том числе и сальников(РТИ), можете не переживать.

 

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...