Помогите выяснить, такой момент. Есть трансмиссионные масла API GL-4, а есть GL-5. В сети пишут что что эти масла применяются в разных узлах, так как в одном есть какая то добавка, которая может убить медь или бронзу или алюминий в коробке....че то такое короче. Ну как бы все ясно, одно заливай в другое, а другое заливай во второе.....но тут встретил масло которое и GL-4 и GL-5, и у меня случился когнитивный диссонанс.....это как, оно для одних узлов недомало, а для других перемасло, или просто этой добавки мало или много.....короче непонятно!!!
Вопрос
Crash
Доброго дня форумчане.
Помогите выяснить, такой момент. Есть трансмиссионные масла API GL-4, а есть GL-5. В сети пишут что что эти масла применяются в разных узлах, так как в одном есть какая то добавка, которая может убить медь или бронзу или алюминий в коробке....че то такое короче. Ну как бы все ясно, одно заливай в другое, а другое заливай во второе.....но тут встретил масло которое и GL-4 и GL-5, и у меня случился когнитивный диссонанс.....это как, оно для одних узлов недомало, а для других перемасло, или просто этой добавки мало или много.....короче непонятно!!!
Вот пример такого чудо масла - https://ravenol.su/produkt-ravenol/vsg-sae-75w-90/109
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас