Помогите выяснить, такой момент. Есть трансмиссионные масла API GL-4, а есть GL-5. В сети пишут что что эти масла применяются в разных узлах, так как в одном есть какая то добавка, которая может убить медь или бронзу или алюминий в коробке....че то такое короче. Ну как бы все ясно, одно заливай в другое, а другое заливай во второе.....но тут встретил масло которое и GL-4 и GL-5, и у меня случился когнитивный диссонанс.....это как, оно для одних узлов недомало, а для других перемасло, или просто этой добавки мало или много.....короче непонятно!!!
Question
Crash
Доброго дня форумчане.
Помогите выяснить, такой момент. Есть трансмиссионные масла API GL-4, а есть GL-5. В сети пишут что что эти масла применяются в разных узлах, так как в одном есть какая то добавка, которая может убить медь или бронзу или алюминий в коробке....че то такое короче. Ну как бы все ясно, одно заливай в другое, а другое заливай во второе.....но тут встретил масло которое и GL-4 и GL-5, и у меня случился когнитивный диссонанс.....это как, оно для одних узлов недомало, а для других перемасло, или просто этой добавки мало или много.....короче непонятно!!!
Вот пример такого чудо масла - https://ravenol.su/produkt-ravenol/vsg-sae-75w-90/109
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.