Jump to content
  • 0

Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2


Alexander
 Share

Question

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Основное отличие в этом допуске связано с так называемым LSPI - преждевременным воспламенением топлива и возникновением детонации. Масло должно обладать меньшим значением испаряемости.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, ravadmin сказал:

Основное отличие в этом допуске связано с так называемым LSPI - преждевременным воспламенением топлива и возникновением детонации. Масло должно обладать меньшим значением испаряемости.

Я так понимаю это NOACK? Какой предел по нему стал в DEXOS1 GEN2, по сравнению с обычным DEXOS?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 часа назад, Crash сказал:

Я так понимаю это NOACK? Какой предел по нему стал в DEXOS1 GEN2, по сравнению с обычным DEXOS?

Внятной спецификации по Dexos 1 Gen2 нигде найти не удается. Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла. Под воздействием высокой температуры как само масло, так и часть присадок начинают испаряться. Эти пары при определенном давлении могут самовоспламеняться без искры от свечи и создавать противодавление на движении поршня вверх. Возникает так называемое преждевременное воспламенение LSPI, которое провоцирует детонацию.

Компания GM одними из первых начали изучение процесса детонации и разработали новые допуски для масел. За ними подтянулись и API, выпустив похожие требования в спецификации API SN Plus.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
30.10.2019 в 10:42, cyberozz сказал:

 Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла.

)))))))))Это что то новенькое. Может быть ... как то не однозначно звучит, да и если пофантазировать, то такой параметр как ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ ИСПАРИВШИХСЯ ВЕЩЕСТВ, не реально отрегламентировать из за огромного многообразия составных частей смазочного материала, и думаю что не все они горючие!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
31.10.2019 в 13:22, Crash сказал:

)))))))))Это что то новенькое. Может быть ... как то не однозначно звучит, да и если пофантазировать, то такой параметр как ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ ИСПАРИВШИХСЯ ВЕЩЕСТВ, не реально отрегламентировать из за огромного многообразия составных частей смазочного материала, и думаю что не все они горючие!

На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI.

Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется.

Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению.

Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.

Edited by cyberozz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...