Jump to content
  • 0

Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2


Alexander
 Share

Question

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Основное отличие в этом допуске связано с так называемым LSPI - преждевременным воспламенением топлива и возникновением детонации. Масло должно обладать меньшим значением испаряемости.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, ravadmin сказал:

Основное отличие в этом допуске связано с так называемым LSPI - преждевременным воспламенением топлива и возникновением детонации. Масло должно обладать меньшим значением испаряемости.

Я так понимаю это NOACK? Какой предел по нему стал в DEXOS1 GEN2, по сравнению с обычным DEXOS?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 часа назад, Crash сказал:

Я так понимаю это NOACK? Какой предел по нему стал в DEXOS1 GEN2, по сравнению с обычным DEXOS?

Внятной спецификации по Dexos 1 Gen2 нигде найти не удается. Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла. Под воздействием высокой температуры как само масло, так и часть присадок начинают испаряться. Эти пары при определенном давлении могут самовоспламеняться без искры от свечи и создавать противодавление на движении поршня вверх. Возникает так называемое преждевременное воспламенение LSPI, которое провоцирует детонацию.

Компания GM одними из первых начали изучение процесса детонации и разработали новые допуски для масел. За ними подтянулись и API, выпустив похожие требования в спецификации API SN Plus.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
30.10.2019 в 10:42, cyberozz сказал:

 Требование может быть не столько к самому параметру NOACK, сколько к содержанию различных веществ в парах масла.

)))))))))Это что то новенькое. Может быть ... как то не однозначно звучит, да и если пофантазировать, то такой параметр как ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ ИСПАРИВШИХСЯ ВЕЩЕСТВ, не реально отрегламентировать из за огромного многообразия составных частей смазочного материала, и думаю что не все они горючие!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
31.10.2019 в 13:22, Crash сказал:

)))))))))Это что то новенькое. Может быть ... как то не однозначно звучит, да и если пофантазировать, то такой параметр как ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ ИСПАРИВШИХСЯ ВЕЩЕСТВ, не реально отрегламентировать из за огромного многообразия составных частей смазочного материала, и думаю что не все они горючие!

На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI.

Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется.

Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению.

Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.

Edited by cyberozz
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...