Перейти к публикации

cyberozz

Участники
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

cyberozz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator Rare
  • One Year In Rare
  • Week One Done

Recent Badges

0

Репутация

1

Community Answers

  1. cyberozz

    Какое масло в Opel Grandland (ep6fdtm)

    Наверно лучше заливать то, что рекомендуется производителем. Двигатель от BMW, только вся электроника и ЭБУ от пежо.
  2. В настоящее время актуален вопрос поиска качественных масел с официальными допусками производителей. Масла RAVENOL закрывают все потребности покупателей по официальным допусками европейских, американских и азиатских производителей. Моторное масло RAVENOL VST SAE 5W-40 Спецификация ACEA: A3/B4 Лицензия API: SN/CF Официальные допуски: VW 502 00/505 00 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Соответствует требованиям: Chrysler MS-10725 Chrysler MS-10850 Chrysler MS-10896 Chrysler MS-12991 Fiat 9.55535-GH2 Fiat 9.55535-Z2 GM GM-LL-B-025 MB 226.5 MB 229.3 Porsche A40 PSA B71 2296 Подробное описание и характеристики по ссылке: https://catalog.ravenol.ru/motornoe-maslo-ravenol-vst-5w-40/
  3. На рынке РФ сейчас появляется огромное количество неизвестных ранее брендов, которые заявляют о своей давней истории, но по факту они вчера только появились. И многие производители в своих историях о бренде пишут "Наш завод работает еще с 19xx года....". А как проверить реальность таких утверждений?
  4. cyberozz

    Подделка или нет?

    Да вот пожалуйста. Разные даты производства, разный оттенок цвета канистры и наклейки Shell А если хорошенько присмотреться, то даже форма канистры отличается.
  5. В сервисной книжке производитель автомобиля рекомендует какой-то определенный бренд. Но я же могу залить и любое другое? А как правильно выбрать подходящее моему двигателю масло?
  6. Некоторые клиенты просят залить им уровень до середины, другие до полного. А если перелил, то вообще истерику могут закатить ? Интересно узнать что будет, если перелить масло выше уровня?
  7. Масло разных производителей одной вязкости может по разному угорать в двигателе. А иногда бывает, что масло одного и того же производителя в одинаковых машинах у одного человека угорает, а у другого нет. Вот и возник вопрос как правильно выбрать масло, которое меньше всего будет угорать в моем двигателе.
  8. Почему в двигатели работающие на газе нужно заливать специальное масло для газовых двигателей?
  9. Подскажите, масла с допусками Ford WSS M2C948-B бывают только в вязкости 5W-20? В интернете противоречивая информация, но ни у одного серьезного производителя нет масел в вязкости 5W-30. У Равенола это SFE 5W-20 и VFE 5W-20. Можно ли заменить этот допуск предыдущими Ford WSS M2C913- A/B/C, но с вязкостью 5W-30?
  10. Если с двигателем проблем нет, можно смело лить хорошую ПАО синтетику. Двигатель дольше прослужит. Подобрать масло можно в системе подбора RAVENOL - https://podbor.ravenol.su/search/?q=corolla+2011+1.6
  11. Может, но незначительно. Изменение на одну риску может быть вообще в рамках погрешности :) Но при меньшем HTHS будет лучше прокачиваемость масла по системе.
  12. Простых способов не существует. Так как износ масла зависит от состава. Соответственно, определить изменение состава можно только химическим способом.
  13. Вот я себе в прошлом году сделал капремонт на автомобиле 1996 года выпуска. Заменил все сальники и прокладки. Можно мне заливать ПАО масло или у меня сальники потекут, потому что машина старая, несмотря на то, что сальники новые? ? И с 90% старых автомобилей так же. Они все уже через капремонт прошли. А на 30% старых даже двигатели контрактные ставят. Только найти старый двигатель в хорошем состоянии очень сложно. Поэтому обычно ставят от более новой модели. Так что вопрос вредности ПАО для старых моторов очень сложный.
  14. cyberozz

    Отличие допусков GM Dexos1 и Dexos1 Gen2

    На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI. Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется. Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению. Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.
  15. Основное общепринятое обозначение антифризов расписано верно, но разные производители давно уже делают свои рецептуры. Так, обозначение G11, G12 и т.д. было введено компанией VAG для своих требований, FL22 - компанией MAZDA, MB 235.0 компанией Mercedes. При выборе антифриза, в первую очередь следует ориентироваться на допуск или соответствие оригинальной жидкости. И если найти такую не удается, уже тогда использовать наиболее похожую. По поводу смешиваемости - все готовые антифризы на 50% состоят из воды и на минимум 40% из моноэтиленгликоля или пропиленгликоля. Остальное присадки. То есть, антифриз на 90% состоит из одного и того же вещества и на 10% из присадок. Если посмотреть на состав присадок, то можно увидеть, что антифриз G12++ - это смесь присадок G11 (силикаты) и G12+ (карбоксилаты). Если на заводе их производители смешивают, то почему их нельзя смешать в системе охлаждения? ? От смешения разных основных веществ, в принципе тоже ничего не будет. А вот если очень долго ездить и не менять антифриз, а потом залить даже такой как надо, то можно получить вот такую картину: https://www.drive2.ru/l/10420433/
×
×
  • Создать...