-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
cyberozz's Achievements
-
Наверно лучше заливать то, что рекомендуется производителем. Двигатель от BMW, только вся электроника и ЭБУ от пежо.
-
В настоящее время актуален вопрос поиска качественных масел с официальными допусками производителей. Масла RAVENOL закрывают все потребности покупателей по официальным допусками европейских, американских и азиатских производителей. Моторное масло RAVENOL VST SAE 5W-40 Спецификация ACEA: A3/B4 Лицензия API: SN/CF Официальные допуски: VW 502 00/505 00 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Соответствует требованиям: Chrysler MS-10725 Chrysler MS-10850 Chrysler MS-10896 Chrysler MS-12991 Fiat 9.55535-GH2 Fiat 9.55535-Z2 GM GM-LL-B-025 MB 226.5 MB 229.3 Porsche A40 PSA B71 2296 Подробное описание и характеристики по ссылке: https://catalog.ravenol.ru/motornoe-maslo-ravenol-vst-5w-40/
-
На рынке РФ сейчас появляется огромное количество неизвестных ранее брендов, которые заявляют о своей давней истории, но по факту они вчера только появились. И многие производители в своих историях о бренде пишут "Наш завод работает еще с 19xx года....". А как проверить реальность таких утверждений?
-
Да вот пожалуйста. Разные даты производства, разный оттенок цвета канистры и наклейки Shell А если хорошенько присмотреться, то даже форма канистры отличается.
-
В сервисной книжке производитель автомобиля рекомендует какой-то определенный бренд. Но я же могу залить и любое другое? А как правильно выбрать подходящее моему двигателю масло?
-
Что будет, если перелить масло в двигателе выше уровня?
cyberozz опубликовал вопрос в Популярные вопросы
Некоторые клиенты просят залить им уровень до середины, другие до полного. А если перелил, то вообще истерику могут закатить ? Интересно узнать что будет, если перелить масло выше уровня? -
Масло разных производителей одной вязкости может по разному угорать в двигателе. А иногда бывает, что масло одного и того же производителя в одинаковых машинах у одного человека угорает, а у другого нет. Вот и возник вопрос как правильно выбрать масло, которое меньше всего будет угорать в моем двигателе.
-
Почему в двигатели работающие на газе нужно заливать специальное масло для газовых двигателей?
- 2 ответа
-
- масло для газа
- lpg
- (и ещё 2)
-
cyberozz изменил свой аватар
-
Подскажите, масла с допусками Ford WSS M2C948-B бывают только в вязкости 5W-20? В интернете противоречивая информация, но ни у одного серьезного производителя нет масел в вязкости 5W-30. У Равенола это SFE 5W-20 и VFE 5W-20. Можно ли заменить этот допуск предыдущими Ford WSS M2C913- A/B/C, но с вязкостью 5W-30?
-
Какое масло в двигатель Тойота Королла 2011 года
cyberozz ответил в вопрос пользователя Павел тойота в Toyota
Если с двигателем проблем нет, можно смело лить хорошую ПАО синтетику. Двигатель дольше прослужит. Подобрать масло можно в системе подбора RAVENOL - https://podbor.ravenol.su/search/?q=corolla+2011+1.6 -
Влияет ли HTHS на рабочее давление в масляной системе
cyberozz ответил в вопрос пользователя Tankist в Популярные вопросы
Может, но незначительно. Изменение на одну риску может быть вообще в рамках погрешности :) Но при меньшем HTHS будет лучше прокачиваемость масла по системе. -
Сколько можно ездить на моторном масле?
cyberozz ответил в вопрос пользователя Crash в Популярные вопросы
Простых способов не существует. Так как износ масла зависит от состава. Соответственно, определить изменение состава можно только химическим способом. -
ПАО масло - твердеют (сушатся) ли сальники и уплотнители?
cyberozz ответил в вопрос пользователя Юрий в Популярные вопросы
Вот я себе в прошлом году сделал капремонт на автомобиле 1996 года выпуска. Заменил все сальники и прокладки. Можно мне заливать ПАО масло или у меня сальники потекут, потому что машина старая, несмотря на то, что сальники новые? ? И с 90% старых автомобилей так же. Они все уже через капремонт прошли. А на 30% старых даже двигатели контрактные ставят. Только найти старый двигатель в хорошем состоянии очень сложно. Поэтому обычно ставят от более новой модели. Так что вопрос вредности ПАО для старых моторов очень сложный. -
На самом деле, в химической промышленности уже давно существуют методы отделения различных элементов в газах. Примерно так пару веков. И в лабораторных условиях это все прекрасно исследуется. Другое дело, что обывателю совсем не обязательно забивать себе голову химическими сложностями. Достаточно написать красивую аббревиатуру LSPI. Не сгоревшее топливо куда девается? Частично попадает в масло. А потом при сильном нагреве оно куда девается? Испаряется. Окисление масла - это что за процесс? На химическом языке окисление - это соединение какого либо вещества с кислородом. При высокой температуре кислород так же испаряется и способствует воспламенению. Вот вам уже два элемента, не относящиеся к параметру NOACK, который измеряется у свежего масла.
-
Основное общепринятое обозначение антифризов расписано верно, но разные производители давно уже делают свои рецептуры. Так, обозначение G11, G12 и т.д. было введено компанией VAG для своих требований, FL22 - компанией MAZDA, MB 235.0 компанией Mercedes. При выборе антифриза, в первую очередь следует ориентироваться на допуск или соответствие оригинальной жидкости. И если найти такую не удается, уже тогда использовать наиболее похожую. По поводу смешиваемости - все готовые антифризы на 50% состоят из воды и на минимум 40% из моноэтиленгликоля или пропиленгликоля. Остальное присадки. То есть, антифриз на 90% состоит из одного и того же вещества и на 10% из присадок. Если посмотреть на состав присадок, то можно увидеть, что антифриз G12++ - это смесь присадок G11 (силикаты) и G12+ (карбоксилаты). Если на заводе их производители смешивают, то почему их нельзя смешать в системе охлаждения? ? От смешения разных основных веществ, в принципе тоже ничего не будет. А вот если очень долго ездить и не менять антифриз, а потом залить даже такой как надо, то можно получить вот такую картину: https://www.drive2.ru/l/10420433/